Пионеры Лиадиды - стр. 11
– Все просто. Сто процентов это твое нормальное состояние. Если, например, качнешь силу до двухсот, то ничего не почувствуешь. Но шестнадцатикилограммовый двуручник будет тебе казаться обычным восьмикилограммовым полуторником.
– А остальные? Если качну ловкость, то… – Тут Макс спасовал, не зная, как игра поможет в этом.
– То в бою сможешь ускоряться. Тогда, летящая на скорости стрела, будет вдвое медленнее именно для тебя. Восприятие позволит вдвое усилить любое чувство. Интеллект, правда, работает только на силу магии и бар маны. Сопротивление и так понятно. Выносливость усиливает регенерацию и бодрость.
– Хорошо, а как качать? Я что-то не вижу шкалы опыта. Да и других шкал.
– С этим тут полный абзац. – Вздохнул Бур. – Свой камень души видел уже?
Макс кивнул.
– Короче, дело обстоит так. Неважно кто кого убил. В течение определенного времени вокруг трупа, как игрока, так и моба, остается некая энергия. Она и есть опыт. И ты ее забираешь прикосновением. Однако при этом уровень у тебя не растет. Для этого нужно вернуться на точку респа и слить опыт в камень души. При этом выбрать, куда его вбить, в уровень персонажа и камня или в заряд. Опыт дает тебе уровни, а те, соответственно, 5% характеристик и три единицы очков бара для распределения за каждый. Заряд создает очки респа. Но тут есть нюанс – чем выше уровень, тем больше нужно единиц заряда. Так что если на нулевом уровне у тебя сейчас пять жизней, то на пятом будет уже одна, даже если ты ни разу не погибал.
– То есть, если убьют – уровни не теряешь?
– Нет, но весь шмот и набранный опыт тю-тю. И минус заряд респа. Так что помирать тут как бы недешево.
– А что с магией? И классами?
– Да ничего. Классов как таковых нет в прописке, а, по сути, есть. Они от прошлой жизни тела зависят. Ты вот вроде как рога или лучник и, скорее всего, в реале ножами и луком баловался только в детстве. Но у тела твоего перса есть к этому талант. Так что этот навык будет очень быстро развиваться, если не будешь сам тупить. Выходит тебе нужно качать восприятие и ловку. Я больше под танка заточен, его и буду качать. Сапфирка у нас бафер и хил, а Хит – рога с уклоном в воровство и взлом. С нами еще Кар и Чуб. Кариус-Скользящий и Чубан-Дробила. Первый тоже рога, но с уклонов ассасина, а второй больше воин.
Теперь вот появился ты. Хотя с тобой пока не понятно. То ли следопыт, то ли рейнджер. Но пока ты – «нуб обыкновенный».
– Как и мы, впрочем. – Срезал угол Хитрец. Заметил, что Макс поморщился.
– А как магичить? – Парень решил не обострять. Судя по кадрам, пати собирается системой и все друг другу нужны, чтобы добраться до города, так что ссоры ни к чему хорошему не приведут. – Или это только магом надо быть? А то я никаких шкал не вижу.