Размер шрифта
-
+

Пикаперы, антипикаперы, полупикаперы, фрустранты - стр. 20

Из оставшихся выбираю человек двадцать перспективных, главный критерий – обаяние и проблески ума в глазах, победа важна, но удовольствие от игры стимул не меньший. Кстати о выигрыше. Ставка в Игре – желание. Оно не афишируется, но все понимают, о чем идет речь: у мужчин – секс, у девушек – отношения. Не имеет никакого значения, воспринимают ли собравшиеся здесь Игру как игру, ее правила действуют на всех одинаково, но у игроков в отличие от остальных есть преимущество: они не впускают ее в свою жизнь глубоко, поэтому неуязвимы. Ничья, пожалуй, единственный отрицательный результат, она означает, что игра зашла в тупик и ее продолжение не имеет смысла. Вариант распространенный и неприятный, ну что ж, мастерство и заключается в том, чтобы свести его к минимуму.

Помимо соперниц, здесь толчется толпа конкурентов: прыщавые юнцы, игроки, мачо разного калибра, деловые дяди, дол… ы всех возрастов – мне абсолютно по..й на них, ни с кем себя не сравниваю, тем более не завидую. У каждого свои стратегия, тактика и набор фигур. У дол… а, например, это пешка «давай я полижу тебе киску?», стратегия – писать всем подряд, если кто-то ответит – немедленно вздрочнуть на радостях. У мачо – конь «малыш, я такой крутой, прыгай ко мне в койку», стратегия основана на вере в собственную неотразимость. У деловых – слон «детка, спаси мое портмоне, оно щас взорвется от бабосов», стратегия строится на мысли, что пелотки бессильны перед властью денег.

На самом деле все эти питекантропы работают на меня, на фоне их примитивных ходов моя комбинационная игра кажется практически эталонной. Что касается стратегии, то это второй закон диалектики: чем больше достойных оппонентов, тем выше мастерство, тем больше партий заканчиваются выигрышем. Тактика тоже проста – если мои фигуры перешли на половину противника, а возможности объявить мат не видно, значит надо объявлять ничью.

Фигуры: пешки (клише, дежурные шутки, банальные вопросы, цитаты), использую только в случае затяжной партии для создания позиционного преимущества.

Главные:

Ладья один – уверенность в себе, ладья два – понимание, что это Игра. Это столпы защиты и поддержка нападению.

Конь один – фантазия, конь два – неординарность. Своими непредсказуемыми ходами могут взломать любую защиту.

Слон один – внешность. Слон два – отсутствие комплексов. Иногда вдвоем способны сделать всю игру.

Ферзь – чувство юмора.

Король – потребность в любви. Самая жалкая и бесполезная фигура. В начале игры окружаю его пешками («я уже нагулялся», «заниматься любовью совсем не то, что заниматься сексом», «кто не любил, тот не жил») и наглухо закрываю ладьей два.

Страница 20