Размер шрифта
-
+

Пикап-идеология - стр. 12

Именно так проявляется власть в современном обществе, по мнению Новоселова и его сторонников. Так вот мужчины хотят лишить власти женщин. Так жить можно только им мужчинам. А женщины созданы, чтобы обеспечивать мужчинам удобную им жизнь и рожать. Ну конечно, мужчины ведутся на такие теории. Во-первых, им не хочется быть низкоранговыми, во-вторых, им хочется иметь подчиненных. Поэтому они верят, что женщины любят, когда ими манипулируют, и что без манипуляций не станешь вожаком, и начинают жить по шаблонам тех, кто учит их обманывать и паразитировать.

Таким путем достигается и другая задача. Всех убеждают в том, что наши вожаки крутые. Ведь их успех построен исключительно на обмане. Также Новоселов прямо пишет, что вожак живет, прежде всего, своими интересами, а потом интересами стаи. То есть жизнь в свое удовольствие главных в иерархии естественно оправдывается. А от этого недалеко и до оправдания любых преступлений, совершаемых вожаками ради жизни в свое удовольствие и гипотетически ради интересов стаи.


О том, что женщины представляют реальную угрозу государству Новоселов прямо пишет в своем произведении в главе 2.16, подводя итог расстановки сил полов, сформировавшейся после советского строя, который, по мнению Новоселова, возвышал женщин и унижал мужчин, а при нынешнем режиме, оказывается, доминирование женщин еще больше окрепло:


«Таким образом, в России был установлен (и сохранен до сих пор, и даже увеличен) искусственный матриархальный перекос в отношениях между полами, некая форма государственного матриархата, еще до того, как для него возникли реальные предпосылки – сытость и безопасность. То есть средней женщине, даже несмотря на ее привилегированное положение в обществе, все еще достаточно сложно поддерживать свое существование без мужчины, а мужчина – уже ослаблен, и статус его в обществе настолько занижен, что дальше уже некуда. Поэтому феминизм в России не принял пока таких оголтелых форм, как на Западе, где ему приходится воевать против пока еще относительно сильных и самостоятельных мужчин. Ну и российский мужчина в отличие от западного не накопил еще такого количества материальных благ, чтобы за их отъем женщинам нужно было разворачивать полномасштабную <войну полов>. К тому же, расстается российский мужчина с этими благами легче, практически не сопротивляясь. Если западный матриархат характеризуется сильным доминированием женщин на политическом и государственном уровне, то российский матриархат пока развивается больше в сторону сексуального рынка и сексуальной провокации. Россиянки поэтому уже во всем мире снискали себе скандальную славу продажных женщин. Отъем ресурсов у мужчин ведется по большей части индивидуально, а не централизованно. Пока. Впрочем, это вопрос нескольких лет. Женщины, которые не сумели выгодно продаться на сексуальном рынке, вскоре станут политической силой и потребуют самочную долю мужской добычи у виртуального вожака – матриархального государства».

Страница 12