Размер шрифта
-
+

Пикап для всех. Хищники и эмпатия - стр. 58

Мужчины не упускают из виду иерархию. Они классифицируют женщин по всем параметрам, оценивают их и проверяют, проводят SWOT-анализ пригодности девушки для любви, женитьбы или любовной интрижки. Ну и кроме всего прочего, для мужчин любовь не на первом месте, как для большинства женщин. Здоровый эмоционально мужчина, конечно, тоже может просто влюбиться и полюбить женщину всем сердцем, но у мужчин это происходит реже, поэтому они чаще выбирают для себя партнершу/жену/постоянную подругу рационально, в отличие от женщин, пользуясь определенными правилами/стереотипами/советами каких-то гуру или авторитетных для них товарищей.

Мальчики тоже бывают сабмиссивные и доминантные, но в силу гендерных стереотипов все мужчины стараются быть материально независимыми и вести себя уверенно, поэтому мужская сабмиссивность обычно явно не проявляется и сильно мужчинам не вредит. Наоборот, сабмиссивные мужчины часто более чуткие, с ними проще договориться и ужиться, они находят себе подходящих женщин и не третируют их. А доминантные мужчины дополнительно укрепляют свою доминантность этологическими принципами и становятся домашними тиранами.

Неуверенные в себе юноши часто находят более опытных, старших учителей из мужчин, которые умеют нравиться женщинам, и учатся у них быть циниками и бабниками. Происходит это из-за ошибки женского подсознания, девушек изначально сексуально привлекают необычные, независимые, уверенные в себе и востребованные у других самок мужчины, как наиболее конкурентоспособные. Девушкам кажется, что такие мужчины наиболее сильные, смелые, предприимчивые, выносливые …, наилучшие для продолжения рода. По факту, в современном мире наиболее яркие доминанты могут быть трусливыми нарциссами.

Но женщины руководствуются инстинктами и какими-то древними программами, заложенными у них в подсознании. Например, еще в советском фильме «Принцесса на горошине» 1976 года, снятому по сказкам Ганса Христиана Андерсена, можно увидеть основные женские психотипы, показанные гротескно и красиво под музыку Вивальди с красивыми актрисами, ни грамма пошлости, в лучших традициях советского идеализма. В этом фильме также показана мужская хитрость, но с благородной целью, – найти себе достойную невесту, одну единственную. Принц в советском фильме чистый и высоконравственный, но увлекающийся и романтичный.

В этом фильме-сказке в изящной форме отражена суть гендерных разногласий, показано, что женщины не влюбляются в мужчин, которые открыто выражают свои чувства и честно конкурируют за них с другими мужчинами, а выбирают необычных, из ряда вон выходящих, иногда троллей и явных циников, и могут ради них вести нечестную игру. Получается, что женщины сами вынуждают мужчин обманывать их и скрывать свое истинное лицо, чтобы быть интересными. В то же время, влюбившись, женщины готовы отдать своему избраннику всё. Несмотря на противоречия и трудности, принц из советского фильма не отказывается от своей цели и находит в конце достойную, благородную принцессу под стать себе. Но это сказка. А в жизни всё сложнее.

Страница 58