Размер шрифта
-
+

Пикап для всех. Хищники и эмпатия - стр. 24

Пожив в Москве многие горцы обрусели, стали есть свинину, выпивать и эксплуатировать русских женщин еще хуже, чем русские мужчины, так как делали это прямо и бесцеремонно, а на деле оказались еще более инфантильными. Их низкий культурный уровень позволял относиться к иноверкам, как бесплатной рабсиле, а русские девушки и женщины почему-то в них влюблялись. В основном это происходило из-за дистанции, которую всегда поддерживали джигиты, и благодаря этому оставались независимыми и привлекательными.

Вот из таких наблюдений формировался российский пикап. Это, можно сказать, и послужило отправной точкой, когда стратеги развития России решили для русских мужчин взять за образец поведения «правильного» мужа иерархии принципы поведения холодного и бесстрашного мусульманского террориста, который предан только системе и своему лидеру, а на остальных ему наплевать. Это сильный образ, который внушает страх и желание подчиниться не только самкам, но и врагам системы. Но перенять эту манеру в полной мере у русских мужчин не получается, особенно с женщинами. А тем, кому этот образ удается, являются настоящими убийцами.

Русские мужчины, сколько их не обучай премудростям манипуляции и подчинения самок, не могут долго обманывать своих женщин, но научились сбегать от них, чтобы не платить алименты, которые и так копеечные, исходя из российских зарплат. Это даже в художественных фильмах и сериалах высмеивают, когда женщина, сообщая любовнику, что беременна, говорит: «Ну что, беги! Почему ты еще не убежал?»


Про мужскую «рыбалку» есть фильм «Пианино» 1993 года. Это, наверное, один из самых чувственных фильмов о любви и страсти. Действия происходят в середине 19-го века в Новой Зеландии. В этом фильме мужчина хитростью влюбляет в себя очень закрытую и зажатую женщину, к тому же еще немую, дав ей то, без чего она не может жить – пианино, в то время как муж проявил к ней черствость, лишив ее этого. Мужчина одержим страстью к этой женщине, и действует ради любви, поэтому щедр и отдает ей это пианино, не добившись от нее чувств. Но женщина уже увлеклась им, и остановить поток ее чувств невозможно. У этого фильма счастливый конец, потому что мужчина серьезный и не стал бы заниматься этой немой, не от мира сего женщиной, если бы не полюбил ее. Будь он обычным ловеласом (пикапером), скорей всего погубил бы ее, она бы покончила с собой или навсегда бы замкнулась и жила в футляре. В то же время, ни один современный пикапер и не сумел бы вести себя так, как мужчина, показанный в фильме, современному самцу было бы стыдно так «унизиться» перед женщиной и проявить к ней такую нескрываемую страсть.

Страница 24