Photoshop CS3: Обучающий курс - стр. 12
Рис. 2.13. Варианты единиц измерения сторон изображения
Как правило, если мы рисуем для печати и заранее знаем размер будущего оттиска в сантиметрах, то можно выбирать их в качестве единиц измерения. В иных случаях имеет смысл работать с пикселями. Для того чтобы было удобнее ориентироваться в размерах, выраженных пикселями, могу отметить, что в среднем длина видимой части изображения на вашем мониторе – чуть более тысячи пикселей, высота – около восьмисот. Вообще пиксель является наиболее универсальной единицей измерения компьютерной растровой графики. Полезно сразу привыкать именно к ним.
Далее располагается параметр Resolution (Разрешение). В первой части книги мы говорили о таком параметре растровых изображений, как DPI (количество пикселей на квадратный дюйм). Именно здесь он и задается. Давайте немного разберемся в значениях данного параметра. Как правило, изначально он равен 72. Это очень низкое значение. Его достаточно в том случае, если мы рисуем изображение, которое будем просматривать только с монитора на компьютере, и то не увеличивая.
Если мы рисуем для печати, то следует устанавливать значение параметра Resolution (Разрешение) не менее 300. Более высокие задаются при необходимости максимальной четкости печати или если предполагается, что изображение мы будем впоследствии увеличивать в масштабе. Иногда требуются значения параметра Resolution (Разрешение) не менее 600 единиц. Измеряется данный параметр также в пикселях на квадратный дюйм. Есть возможность переключиться в режим пиксель на квадратный сантиметр, но эта система не является стандартной. Увеличение значения данного параметра приводит к существенному увеличению размера файла, содержащего изображение, что нередко бывает важно, особенно при подготовке рисунков, используемых в Интернете.
Параметр Color Mode (Цветовой режим) позволяет указать, какую именно цветовую модель мы будем использовать при работе над создаваемым изображением. Как правило, имеет смысл работать с RGB. Цветовую модель можно менять и после создания изображения, порядок ее смены мы рассмотрим позже.
Параметр Background Contents (Содержание заднего фона) определяет изначальное содержание создаваемого изображения. Здесь у нас есть три опции: White