Размер шрифта
-
+

Песнь мятежной любви - стр. 43

– Привет, – я прошла в маленькое душное помещение, где из мебели кроме музыкального оборудования находилась доисторическая вешалка для одежды, полураздолбанная тумбочка и низкий, продавленный диван с огромной дырой, в которой просвечивал наполнитель. Куда, собственно говоря, я и плюхнулась, предварительно скинув кеды и прислонив бас в угол. Вытащила сотовый и положила рядом.

Синтезатор на подставку устанавливал высокий, плотного телосложения парень с крашенными чёрными волосами длиннее подбородка. Злоупотребляя гелем для укладки, он сделал «эффект мокрых волос» своей фишкой. Звали его Тимофеем, или просто Тимом. Он любил смешение стилей и часто приходил на репы в классических пиджаках, потёртых джинсах и пыльных кедах, но на нём это смотрелось интересно. Тим носил квадратной формы очки и густые заросли усов и бороды. Он отличался спокойным покладистым характером, говорил мало, но по делу, имел отменное чувство юмора.

У меня есть сравнительная таблица соотношений музыкальных инструментов и характеров людей, их выбравших. Гитаристы в большинстве своём чокнутые, безбашенные, озабоченные, легко уходящие в отрыв люди, и чем профессиональнее играли, тем сильнее у них были повёрнуты мозги. Бесконечно обаятельные и харизматичные вокалисты любили покрасоваться. Барабанщики – себе на уме, порой капризные и ворчливые, порой добрейшей души люди, но вспыхивающие как порох. Периодически тоже крейзи, потому как меланхолик не станет молотить по барабаном как псих. А клавишники часто скромные, спокойные, загадочные и многозначительно молчащие флегматики.

Отсюда напрашивался логичный вывод: инструмент отлично подходил Тиму. Или Тим инструменту. В любом случае, взаимность была. Одетый в чёрное, как гот, задумчивый, серьёзный клавишник отлично владел мелодичным агрегатом и выдавал такие одухотворённые диссонансы, что душу рвало на части, говорю без лукавства. В общем, дай ему волю играть сольно – заставил бы публику рыдать во время выступления от переизбытка прекрасного в крови, а в качестве отходняка – ещё полчасика после. Мастер своего дела.

Как впрочем, и наш гитарист. Человек, абсолютно теряющий рассудок, когда дело касалось творчества. Преданный музе, одержимый до нельзя, музыкальный маньяк. Если верить Огнеславу, или просто Славе, то играл он на электрогитаре по шестнадцать часов в сутки, то есть всё прочее время, пока не спал. Но я не советовала бы верить.

Имя подходило парню безупречно – настоящий огонь и настойчивое желание прославиться. По внешним факторам – красавчик хоть куда, стройный, худой, синеглазый, с копной огненно-рыжих волос. Активный, позитивный, настойчивый, живчик до тошноты. Иногда я всерьёз уставала от его гиперактивности. Постоянной девушки у него не было, зато поклонниц – миллиона два. И когда только успевал шашни крутить, если играл столько часов в сутки? Делайте выводы. Но не в укор ему будет сказано – играл отменно, даже виртуозно – отточенные, безукоризненные соляги, различные техники игры – есть чем гордиться. Что в принципе, Слава и делал.

Страница 43