Пьеса на два человека. Комедия. Желанчики - стр. 2
Кира (подбегая к Платону, успокаивает и бодрит его). Ну что ты… Ну, Платон, ну ты чего? Ну, мой хороший… Ну чего ты. Ну… ну извини, да, я… ну я вот… ну вот такая. Мне хочется всего, сразу и побольше. Но… Ну, просто… ну пойми, мы будем вспоминать этот день и этот вечер всю оставшуюся жизнь. Сегодняшний день и особенно сегодняшний вечер – это же будет ярчайшее событие в нашей с тобой дальнейшей жизни. Я ведь прекрасно понимаю, что потом будет быт… дети… заботы… ипотеки, кредиты, справки, садики, бессонные ночи. И завтра мы с тобой сделаем свой осознанный шаг к этому. Но сегодня, прошу тебя, давай сегодня оторвёмся по-полной! (Эмоционально, подбадривая Платона) Последний раз так, чтобы просто взорвать друг друга! Просто разнести, разметать! Ну!
Платон, воспрянув духом от слов Киры, начинает сиять своими озорными глазками. Он понимает, о чём говорит Кира, он разделяет её желание. И вот он уже вновь готов рвать и метать!
Кира видит готовность гражданского мужа и это её заводит.
Платон (с интригой, с огоньком, с нескрываемой сексуальностью). Ну… ты сама напросилась! Теперь держись!
Платон страстно, немного дерзко отталкивает Киру, и выходит «на исходную».
Кира немного удивлённо, чуть опешив, но восхищённо воспринимает этот жест здоровой агрессии и под гаснущий свет она так же возвращается «на исходную».
Повторяем начало. НО!
Только теперь ещё более страстно, ещё более дерзко, ещё более откровенно и яростно, но в рамках приличия!!! Всё должно быть очень достойно, хоть эта постановка и предусмотрена для зрителя 18+. Никакой обнажёнки. Да, допускаются какие-то ролевые костюмчики, но палку не перегибаем.
Итак, на сцене темно, пусто. Заряженная музыка (та же), несколько вспышек света и понеслась страсть танца, соблазнения и ярости. И когда Кира и Платон вновь приближаются друг к другу, то опять всё обрывается резко и снова наши герои стоят и смотрят друг на друга, как ни в чём не бывало, без эмоций, как в обычной бытовой приевшейся жизни. Просто молчат, смотрят друг на друга и взаимно понимают, что… всё это не то. Можно тут в носу поковыряться нашим героям, можно почесать ногу… Совершенно нелогичная как будто бы ситуация, но на самом деле она объяснима.
Платон (сдержанно, спокойно, без эмоций). Фигня… всё это фигня, всё это не то.
Кира (соглашаясь безэмоционально). Угу…
Наши герои проходят спокойно к кровати, садятся на неё и, облокотившись на руку, подпирая подбородок, сидят, мрачно смотрят в зрительный зал.
Тишина, покой. Выдерживаем паузу секунд в пять.
Кира (говорит Платону, но при этом задумчиво смотрит в зрительный зал,