Первый - стр. 3
Интерфейс игрока, судя по отзывам на игровых сайтах, очень простой, привычный для игр в жанре ММОРПГ и удобный. По сравнению с тем, первым, очень простым и корявым – это день и ночь. Настало время проверить улучшения на своём опыте.
УРОВЕНЬ: 0
СИЛА: 2
ЛОВКОСТЬ: 1
РЕЗЕРВ ЭНЕРГИИ: 10
Это мои начальные характеристики, кроме уже удвоенной силы. В яслях их немного, но со временем количество параметров будет возрастать. Для новичка этого пока достаточно, ибо игра создана так, чтобы начинающим было просто и удобно в неё играть. Отличия от реальной жизни – минимальные. Усложнения вводятся постепенно и не требуют больших усилий для их освоения.
На самом видном месте интерфейса главная кнопка – «ВЫХОД». В любой ситуации игрок может быстро выйти из игры. Не все могут вытерпеть боль даже на минимальных пятипроцентных ощущениях, поэтому для них – и для всех прочих тоже, – есть путь быстрого побега. Нажал кнопку – и ты дома, в своей капсуле. А там уже можно спокойно думать о том, что делать дальше. Проще всего дождаться в реале, пока твоего персонажа в игре убьют, и он возродится. Ужепосле этого, смирившись с потерей уровня, продолжать играть дальше.
Постепенно я пришёл в себя и отдышался, индикатор резерва вернулся в зелёную зону. Дождавшись того момента, когда он достигнет цифры десять, я сел. Отдых закончен. Второй раз поднять силу на единицу не так просто, но проверить рекомендации опытных игроков стоит, и я ещё раз повторил процедуру. Правда, камень для этого я взял побольше, и унести его мне удалось дальше.
ИГРОК, ВЫ ПЕРЕГРУЖЕНЫ. РЕЗЕРВ ЭНЕРГИИ СНИЖАЕТСЯ НА 200% БЫСТРЕЕ.
Таким же образом, как и в первый раз, доведя себя до изнеможения, я упал вместе с камнем, и с такой же радостью прочёл очередное сообщение:
ИГРОК, ЗА ПРОЯВЛЕННОЕ УПОРСТВО. ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БОНУС – РЕЗЕРВ ЭНЕРГИИ +1, итого: 11.
Это неожиданно и ещё более приятно. Возникла мысль – вдруг ещё раз повезёт? Но все мои дальнейшие попытки поднять характеристики самым простым способом закончились ничем. Что ж – и так хорошо получилось. Отдохнув, я хотел уже двинуться дальше, но испытал чувство голода. Это серьёзный сигнал в обоих мирах. Надо подкрепиться, благо, что хлеб и вода у меня есть.
Съел половину горбушки и выпил всю воду. Не сказать, чтобы это было очень вкусно, но цели я достиг, и могу без проблем продолжать движение. Делать это постепенно становится всё труднее, местность всё более дикая и нетронутая людьми, да и темнеет всё быстрее. По плану, я должен найти родник ещё до темноты, о нём писал на форуме один из игроков, побывавший здесь полгода назад.