Размер шрифта
-
+

Первый игрок - стр. 24

Капитан скелетов-воинов, уровень 15

Не обращая внимания на вьющуюся вокруг мошкару, он двинулся в мою сторону. Неужели, сможет добраться? Сначала он провалился в трясину по пояс, потом по грудь, но упорно, хоть и медленно, продолжал тянуть себя вперед. Получается, либо я сейчас что-то сделаю, либо уже скоро он меня все-таки прикончит. А что я могу? Меч точно не поможет – выходить с ним против противника такого уровня было бы извращённой формой самоубийства. Значит, остается только моя магия – так ведь и там атакующих заклинаний нет. От безысходности кинул проклятье – скелет начал двигаться немного медленнее. Точно – оно же замедляет. И ведь не только.

Ослабление

Снижает все показатели противника на 10 %

Если у противника есть благословения, с вероятностью 30 % превращает одно из них в проклятье такого же уровня

Так, а лечение вешает регенерацию – будет ли она считаться благословением? С легкой дрожью колдую затягивание ран на скелета – получилось. А теперь проклятье.

Регенерация заменена на эффект «Снижение точности»

Еще раз, должно же быть там что-то полезное. Обновляю затягивание ран и опять жду успешного прохождения проклятья.

Регенерация заменена на эффект «Корни»

Очень хорошо, на этот раз скелет вообще застрял на месте. Еще раз.

Регенерация заменена на эффект «Ослабление нежити»

Регенерация заменена на эффект «Яд»

Последние два раза получилось особенно удачно. Не знаю, что сделало ослабление нежити, но эффект был красивый: показалось, что над скелетом взошло небольшое солнце. Тот даже обиженно замычал. А яд вообще начал отнимать у него жизни. Немного, но и висит он немало по времени. И в конечном итоге я смог – через несчетное количество ругательств и мата у скелета наконец-то кончились жизни.

Вы убили капитана скелетов-воинов

Получено 1500 опыта

Получен уровень 5

Получено 10 очков характеристик

Получено 2 очка навыков

Неплохая награда, и это я еще не обшарил его труп.

Глава 5. Опыт смерти

Только я собрался сделать шаг вперед и обшарить труп, как ноги подогнулись, и я, отплевывая кровь, которой почему-то набрался полный рот, рухнул на колени прямо в склизкую и вонючую болотную жижу. Пытаясь разобраться, в чем дело, я не сразу обратил внимание на практически пустую шкалу здоровья. Похоже, увлеченный боем, я не заметил, как мошкара вместе со скелетами практически добила и меня. Или нет? Судя по логам, получается, что урон я наносил сам. Да как такое может быть?

Ладно, сначала лечение – вот только попытавшись использовать простейшее затягивание ран, я чуть не умер. Жизни опустились до единицы и только потом прибавились до десяти, а эффект регенерации начал медленно, но верно повышать их количество. Точно, когда использовал затягивание в первый раз, показалось, что шкала мигнула, но при полном здоровье это было не так заметно, и я не обратил внимания. Это что же получается, заклинания тратят жизни, и использовав их слишком много за раз, я могу умереть? С другой стороны, в мире, где магии у людей быть не может, должен же я расходовать на них хоть какой-то ресурс, вот система и привязалась к единственному показателю, что у меня был. А ведь в целом неплохо выходит: я трачу жизни, я же их и восстанавливаю. Получается маг с бесконечной маной – главное, не забывать себя вовремя лечить. Потратив еще пять минут на то, чтобы восполнить здоровье до конца (уж очень мне не хочется сейчас по-глупому умереть), я двинулся к тому месту, где лежал костяк убитого мной капитана скелетов. Если тут столько всего из игр, то должен быть и дроп, а с таких матерых монстров, уверен, он будет очень даже неплохим. А я ведь потом еще и обычных оберу: пусть убил их и не я, но больше-то на добычу никто не претендует. Мысли тут же понеслись вскачь: ведь потом сюда можно будет и других крутых монстров заманить – если повезет, то прокачаться получится очень быстро.

Страница 24