Размер шрифта
-
+

Первые. Каждый может быть в их числе! - стр. 4

Конечно, я не мог забыть столь важные в жизни сказанные слова моего отца и, вспомнив о том, что я должен сдержать согласно данного мною слова, снова взял «Библию» и стал читать сначала. Во второй раз я прочитал значительно больше, но, как и первый раз, моё терпение в изучении истории прекращалось, и я снова отлаживал книгу до следующего раза, но, уже оставляя закладку, чтобы не начинать сначала. Так проходило время, я продолжал читать время от времени писание, отмечая прямо в книге примечательные моменты. «Библия» как я потом понял, разделена на две части, из которых первая часть состоит из книг написанных пророками или теми, кто согласно писанию имел каким-то образом связь с Богом под названием «Ветхий завет» и вторую часть, состоящую из книг апостолов или тех, кто был учеником Иисуса Христа под названием «Новый завет». «Библию» невозможно читать как беллетристику, она требует вдумчивого чтения, времени и конечно терпения. Для меня атеиста это было довольно сложно и требовало усилий моей воли, кроме того я, к сожалению никак не мог на, то время уловить, то, что хотели передать те, кто писал её. То, что они призывали к вере в единого Бога это понятно, но некоторые их выражения выходили за рамки просто верить и выполнять правила так называемых десяти заповедей. Кроме того, что особенно «бросалось» в глаза, что очень часто встречались фразы, которые можно было убрать из текста и их отсутствие никак не влияло на хронологию описываемых последовательно событий. Это было странно, словно их специально вставили, чтобы читающий их увидел и задумался об том, для чего они есть. Но, я не видел разъяснений на такие фразы и мне оставалось просто их отмечать прямо в книге в надежде, что в дальнейшем мне станет понятен их подтекстовый смысл. Закончив читать книги, относящиеся к ветхому завету и начав читать новый завет первое, что сразу стало «бросаться» в глаза это большое количество выражений не понятных по смыслу с завуалированным подтекстом, которые говорил Иисус Христос, а так же апостолы в своих книгах посланиях. Конечно, я стал отмечать все выражения в такой форме, чтобы затем, прочитав книгу полностью проанализировать их отдельно от текста хронологии событий.

Параллельно этим чтениям мне попадает в руки необычная брошюра под названием «Жизнь после жизни» исследование Раймонда Моуди феномена продолжения жизни после смерти тела. Прочитав эту книгу, я находился в полном недоумении и продолжал рассматривать уже прочитанные эпизоды, пытаясь понять, возможно, ли это. И приходил к выводу, что такое большое количество незнакомых друг с другом людей независимо от религиозных, культурных, цивилизованных различий не может говорить одно и то же о происшедших с ними событиях, пусть даже разными словами. Хотя далеко ни все из опрошенных помнили, что с ними происходило во время клинической смерти те, кто мог рассказать происходящее с ними в момент смерти говорили о движении за пределами физического тела и многие описывали это движение как перемещение по какому-то туннелю или коридору. В конце которого они видели какое-то светящееся существо, с которым они вели мысленный диалог. Верующие ассоциировали это светящееся существо с духовным покровителем согласно своей веры. Но, ни кто из беседующих с этим существом не мог описать его форму. Меня же заинтересовал так называемый туннель, по которому двигались потенциальные покойники. Конечно же я не нашёл разумного ответа для себя, что это был за туннель. Но в процессе размышлений у меня в памяти всплыли прочитанные фразы из «Библии», которые время от времени попадались мне при чтении этой книги, такие как «звук трубный» при описании Моисеем сошествия Господа на гору Синай; «трубный зов» в псалмах «Блажен народ, знающий трубный зов! Они ходят во свете лица Твоего Господи» это в восемьдесят восьмом псалме шестнадцатом стихе; и в других местах упоминается это странное сочетание трубы и Господа. И я подумал, что трубу и туннель или коридор очень даже можно соотнести по смыслу. Значит «умершие» двигались по трубе. Кроме того я обратил внимание на рассуждения Моуди по поводу того, что по-видимому у нас есть определённый механизм который включается именно в момент смерти, но он может включиться и во вполне нормальном состоянии тела. Так как некоторые пациенты говорили о том, что переживали состояния вне тела, которое имело место самопроизвольно и возникало неожиданно, при этом состояние физического тела в это время было вполне в нормальном состоянии. К тому же некоторые пациенты рассказывали Моуди, как во время предсмертного опыта они приближались к чему-то, что можно было бы назвать границей или каким-то пределом. Иногда это явление принимало образ волнового пространства, серого тумана, двери, ограды тянувшейся через поле, или же просто воспринималось как нейтральная черта. При этом визуального выхода за пределы физического тела у таких пациентов не было.

Страница 4