Первые. Каждый может быть в их числе! - стр. 31
Достигнув состояния истинного высшего озарения – НИРВИКАЛЬПА САМАДХИ, эти Святые познали Высшую Реальность, которая превыше всех имён и форм. Их опыт лёг в основу священных книг мира. Эти книги, хотя внешне и не похожи друг на друга, все выражают – некоторые ясно и открыто, другие – скрыто и символически – одну и ту же основу ИСТИНУ ДУХА.
Шри Юктешвара
Оглядевшись в доме, и не увидев нигде хоть какой-то книги эзотерического направления или хотя бы «Евангелия», которое бывает практически почти в каждом доме, по крайней мере, в регионе Молдовы, я понял, что эта брошюра здесь оказалась случайно. Когда я спросил у хозяев, чья это брошюра и могу ли я её взять почитать, то хозяева не смогли вспомнить, кто именно мог оставить эту брошюру и что она у них уже давно, и никто не обращался за ней. И значит, я могу её взять насовсем, так как она их не интересует. Поблагодарив хозяев, я взял брошюру и пошёл домой. Интуитивно я чувствовал, что в этой брошюре есть что-то важное для меня и это важней решения тем, стоящих до её появления. Брошюра, как я уже сказал, была маленьких размеров, примерно одна четвёртая размера стандартного листа А4 с количеством страниц менее ста. Прейдя домой, я сразу занялся чтением. Книга, как я и предполагал, действительно была не достающим звеном в моих поисках истины. И необычное её появление, как раз во время волновавших меня вопросов, было просто удивительным благоприятным стечением обстоятельств. К моменту появления этой книги меня волновал вопрос о том, что означает труба, в которой необходимо было пролететь, преодолевая шесть препятствий, и имеет ли эта виртуальная труба проекцию на физическое тело испытуемого, и если да, то где она проходит. Прямых ответов на стоящие передо мной вопросы книга не давала, но косвенно указывала в точности на то, что меня интересовало. Чтобы было понятно, вкратце передам, что раскрывала книга написанная святым Шри Юктешварой. Для начала отмечу, что книга была разбита на пять глав, которые в ёмкой форме раскрывали суть книги: введение, евангелие, цель, путь, осуществление. Во введении святой Юктешвара говорит о стремлении показать в своей книге с предельно возможной убедительностью единство всех религий: «Одни и те же истины лежат в основе различных вероисповеданий, одно и то же представление о развитии внешнего и внутреннего мира отражено в различных Священных книгах, и одна и та же цель выдвигается всеми.» Он говорит о том, что это основополагающая истина скрыта за плотной завесой человеческого неведения и разногласий, существующих между различными религиями. И, что только отдельные, особо одарённые личности, могут подняться над узкими рамками внешне различных религиозных кредо и постигнуть абсолютное согласие между истинами, провозглашаемыми всеми великими религиями. Я в корне не согласен с тем, что только какие-то там одарённые личности способны постигнуть то, что все религии мира говорят об одном и том же. Так как себя не считаю особо одарённой личностью, но это мне не помешало увидеть, понять и осознать суть религий мира и, что они действительно все говорят об одном и том же. Более того то, что представители различных религий не видят, что все религии говорят об одном и том же, приводит к выводу, что те, кто стоит у их начал, не заинтересованы в том, чтобы раскрыть это своим соискателям веры. Делая всё возможное, чтобы разделять нас. Истина, высказанная, когда то македонским царём Филиппом: «Divide et impera» – «Разделяй и властвуй», прекрасно работает во всех сферах социума. Просто очень сложно представить, что на сегодняшний день у людей – представителей религий, столь примитивный ум, чтобы это не понять, учитывая современное развитие общества и состояние разума, нас современников. Разница между религиями только в том, что те представители различных народов мира, которые стали основоположниками зарождения той или иной религии, благодаря их последователям, говорили в разное время, разными словами учитывая менталитет своего народа, обычаи, традиции и возможности воспринять передаваемое ими знание. И это знание имело под собой, в первую очередь, практическую основу, а не только чувственную интеллектуальную под названием вера. Под практикой имеются в виду действия человека с самим собой, где человек является как объектом, так и инструментом работы над собой. Но, к сожалению, последователи учителей, стоящих в основе той или иной религии, с течением времени полностью теряли знание и понимание этих практик, превращая так называемую веру в бессмысленные ритуалы, не дающие для людей, их исполняющих, никакого результата. Вам это станет понятно из моей книги, когда вы узнаете всё то, что должны были говорить вам ваши духовные наставники, к которым вы, возможно, приходите в церкви, храмы, мечети или куда ещё вы время от времени приходите, неся свои надежды и проблемы для решения. А так называемые молитвы, произнесённые не там где надо, так как «Бог… не в рукотворных строениях живёт и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все " (