Первые. Каждый может быть в их числе! - стр. 11
На сегодняшний день, да, наверное, и во все бывшие времена, всех представителей той или иной секты при «вербовке» потенциального сектанта интересует цитирование «Библии» в сочетании взглядов с ихней сектой. Каждый из них вычитывает из Библии то, что максимально подходит к их идеологии. И точно так же поступают и традиционные признанные конфессии христианства и других религий. Убедился на собственном опыте и думаю, у вас этот опыт тоже есть. Ну да ладно, как говорится, Бог с ними. Я же продолжал искать. Продолжая размышлять время от времени об этой интересующей меня теме, мне пришла идея, что раз в разные времена рождались в различных народах люди говорящие о Боге и это каким-то образом должно быть связанно с каждым человеком индивидуально, то и эти представители учений о Боге, по сути, должны говорить примерно одно и тоже. Пусть даже их слова будут передаваться в соответствии со временем – эпохой, менталитетом и социальным укладом или обычаями, всё равно их рассказы должны быть, в общем схожи. Но, прежде чем я стал обращаться к религиозным источникам других народов мира, не относящихся к христианству, я познакомился с человеком, это была женщина по имени Ольга, которая занималась какими-то нетрадиционными источниками знания и у неё была большая библиотека книг на различные нетрадиционные или как их ещё называют эзотерические темы. Не помню, кто мне посоветовал к ней обратиться, но когда я первый раз шёл к ней, то задумал спросить о том, что произошло с Андреем Богдановым в его опыте полёта в трубе, встрече с исполином, стремительным полётом обратно после удара биты и потере речи. Когда я пришёл к этой женщине, она была очень приветлива ко мне и пригласила внутрь своего частного дома, сразу как услышала о рассказе, связанном с опытом Андрея. Мы долго разговаривали о рассказанной мною истории, связанной с опытом Богданова. Её очень заинтересовала эта, как выяснилось совершенно неизвестная для неё тема. Но, к сожалению, она ничего не смогла сказать мне по этому поводу, кроме того, что, по-видимому, Андрей через трубу улетал куда-то в другое пространство и когда исполин выбил его обратно, ни все его жизненные инструменты, если так можно выразиться, развернулись в физическом теле и для этого потребовалось какое-то время. После чего, естественно, всё нормализовалось, как, в общем-то, и должно было случиться. Беседу мы проводили в одной из комнат её дома, в которой, как я уже упомянул, и была эта большая библиотека книг. Конечно же, я не смог удержаться и попросил взять почитать какую-то из книг. На что Ольга ответила, что я могу выбирать сколько мне угодно времени книгу, так как она никуда не собирается идти и будет дома, а время было ещё только середина дня. Кроме того она сказала, что я могу вытягивать первые ряды книг на полках, так как за ними есть ещё ряды книг. Конечно, такая свобода действий погрузила меня в поиски на несколько часов. Я вытаскивал одни книги затем другие, я уже был весь обложен книгами и отложил с десятка два книг, чтобы потом выбрать одну самую интересную, на мой взгляд, из отложенных. В конечном итоге, через несколько часов зашла Ольга и спросила, выбрал ли я книгу для чтения. Как раз перед этим я действительно выбрал ту книгу, которая, как показалось мне и нужна, и стал складывать на полки, выложенные мною книги, которых на полу и столе, находящемся в этой комнате, было довольно много после моих поисков. Ольга, улыбаясь, сказала, что не надо складывать, и она это сделает сама, что ей так будет даже лучше, потому что она будет знать, где какая книга находится. Я ещё несколько раз, чувствуя себя неловко, переспросил Ольгу, что может всё-таки, я всё положу на место. Но Ольга однозначно ответила, нет, и сказала, что когда прочту эту книгу, которую отложил, смогу взять ещё и чтобы я не беспокоился, что она будет после меня слаживать книги обратно, так как ей самой надо было перебрать книги и выложить в первые ряды, наиболее интересующие её книги. После этих слов я перестал беспокоиться и, как я считал, взяв отложенную книгу, вышел из дома и направился к себе домой. Пройдя около двухсот метров от дома Ольги, мне почему-то захотелось разглядеть по подробней взятую книгу, так как я шёл по спокойной улице не спеша, и мог читать на ходу. И каково же было моё удивление, когда я увидел в своих руках совершено не ту книгу, которую я отложил. Я остановился и первые минуты даже хотел вернуться, чтобы сказать, что взял не ту книгу, но вспомнив какие неудобства я создал для Ольги, постеснялся и пошёл дальше к себе домой, размышляя о том, что раз эта книга попала мне в руки, то я всё равно её прочитаю. А когда вернусь, чтобы её вернуть, возьму именно ту книгу, которую отложил в прошлый раз. Книга, которая оказалась у меня в руках, называлась «Пути достижения индийских йогов», Йог Рамачарака, чтения. Всего чтений в книге было шесть. Чтения представлялись как главы этой книги. Первые четыре чтения, которые рассматривались в этой книге имели отношение к правилам, переданным англичанкой Мабель Коллинз, руководством озаглавленном как «Свет на пути». Ещё по одному чтению было отведено к теме Карма-йоге и Жнани-йоге. Все чтения представляли из себя разъяснения Рамачараки на определённые темы чтения. Книга была не большой и я решил её быстро прочитать. Но меня, более всего из имеющихся чтений, привлекли первые четыре чтения с загадочным названием «Свет на пути». Уже самоназвание меня интриговало, так как опыты, проводимые мной, с помощью близких мне людей, имели отношение к свету, на пути в трубе. Прочитав эти чтения, я был просто поражён, как точно я получил ответы на волновавшие меня вопросы, когда я шёл к Ольге. Всё, что я спрашивал у Ольги и не получил ответа, я получил при чтении этой книги. И то, что в моих руках оказалась именно эта книга, для меня показалось просто мистикой какой-то. Приведу одну из цитат этой книги, и вы поймёте, что я прав.