Размер шрифта
-
+

Первозданная сила. Бег с горы - стр. 28

Как только узоры полностью покрыли тело, они начали сгущаться, становясь всё ярче и плотнее. Огонь словно вплавлялся в его фигуру, обволакивая охотничий костюм, преобразуя его в пылающую аурную броню. Переплетения узоров образовали идеальные защитные пластины, покрывающие каждую часть тела, от плеч до пят. Эти доспехи сияли огненной мощью, будто выкованные из самой сути пламени. И, казалось, что даже сами пластины этой самой брони пульсировали от сдерживаемой силы. Их поверхность была, на вид, гладкой, но переливалась, как легендарный живой металл, отражая свет в оттенках от алого до золотого. Узоры – словно языки пламени – продолжали медленно двигаться, хотя их сияние оставалось стабильным. А когда броня полностью покрыла его тело, паренёк слегка наклонил голову, и узоры начали стекаться вверх, формируя шлем. Сначала это были тонкие полосы огня, переплетающиеся друг с другом, пока не образовали идеальную форму. Шлем был украшен сложным орнаментом, напоминающим перья птицы, пылающие в ярких оттенках красного и оранжевого. На его вершине вспыхнул огненный плюмаж – высокий, грациозный, будто языки пламени танцуют под невидимым ветром. Глаза шлема выглядели как тёмные прорези, из которых пробивались два ярко-красных огонька, наполненных силой и решимостью.

Но это было ещё не всё. Когда зрители уже подумали, что трансформация завершилась, за его спиной начали появляться новые огненные узоры. Они извивались, как те же змеи, расходились в стороны и, подобно магическому цветку, распускались в огненные крылья. Эти крылья были огромными, почти вдвое превышающими его рост, и их огненные перья сияли ослепительным светом. Каждое такое перо было чётко прорисовано, словно настоящее, но созданное из живого огня. И эти магические крылья, расправляясь, создали вокруг него мощный вихрь тепла, и даже земля под его ногами, казалось, задымилась, не выдержав жара. В воздухе витало ощущение силы и величия.

Закончив трансформацию, парень на мгновение замер, словно позволяя всем осознать происходящее. Затем он резко взмахнул руками, и его огненные крылья вспыхнули ярче. Звука почти не было, лишь мягкий шелест пламени. Слегка подпрыгнув, он мгновенно взмыл в воздух, как стрела, оставляя за собой яркий след раскалённых искр. Его полёт был лёгким и стремительным, как будто сама гравитация преклонилась перед его силой. В этом мгновении он больше не казался обычным человеком. Взлетев высоко над полигоном, он замер на мгновение в воздухе, освещая всё вокруг своим сиянием. Зрители на трибунах, застигнутые врасплох, застыли, наблюдая за этой трансформацией. И, судя по их глазам, в их сердцах смешались страх, восторг и благоговение. Это шок, охвативший всех, был настолько велик, что все эти эмоции было просто невозможно описать. И эта пылающая пламенем крылатая фигура, словно насмехаясь, плавно летала в воздухе, практически еле заметно шевеля крыльями. Да. Это было и не нужно. Ведь, по сути, такая техника даже не подразумевала движение крыльями. Однако, когда этот парень внезапно решил спикировать вниз, от чего у многих буквально захватило дух, а молоденькая принцесса Империи Суран вскочила с паническим криком на ноги, Чжао Жуюнь вдруг заметила, что крылья у него… Шевелятся! Более того! Они вели себя точно так же, как крылья у того самого ястреба, плетение которого во время боя с ней использовал этот паренёк. Так что, едва только осознав это, она тут она ужаснулась. Это была не просто техника Пламенного Феникса. Это было нечто другое. Более совершенное. Ведь эти своеобразные аурные придатки, в виде крыльев, вели себя как естественное продолжение тела! И уже только поэтому можно было понять, что в данной ситуации эта техника была больше похожей на кое-что другое. Да. Когда-то давно, в одном из древних практически полностью уничтоженном свитке из библиотеки Секты, Жуюнь видела описание чего-то похожего. Только вот эта техника только внешне напоминала технику Пылающего Феникса. Она была более могущественной и серьёзной. И даже более того… По своей сути, она считалась… Божественной! Ведь таким образом разумный создавал не просто броню и придатки за спиной, похожие на крылья, позволяющие ему летать в воздухе. Как это было бы с обычными аурными крыльями. По сути, эти аурные крылья выполняли роль того самого плетения меча, на котором стоит человек, имеющий хотя бы хоть какие-то способности на уровне того же подмастерья или ученика какой-либо Секты. Только в этой ситуации они более надёжно выполняют такую функцию. Да и связаны прямо с аурой человека. По сути, если например у тех же подмастерьев можно было такой магической конструкт просто выбить из-под ног, что, кстати, и продемонстрировал этот странный паренёк во время сражения с пятью подмастерьями, попытавшимися взвиться в воздух, чтобы избежать его магических ловушек на земле, то с аурными крыльями такой фокус не пройдёт. Ведь для того, чтобы лишить такого индивидуума возможности летать, нужно было уничтожить саму его ауру, которая напрямую была связана с его ядром. И это говорило о многом. Человек, который мог работать как с ядром, так и с аурой одновременно, действительно был на очень высоком уровне мастерства. Это требовало огромных усилий и знаний. Даже с учётом того, что он мог просто изучить эту технику, требовалась просто невероятная усидчивость и подготовка. А это время. Тут же, прямо перед ними, было нечто более совершенно другое. Казалось бы, что перед всеми присутствующими в воздухе парит своеобразный симбионт человека и птицы. Его огромные крылья действительно изменяли полёт так же, как это делают крылья ястреба. Они складывались… Он ими махал… Он помогал ими себе в воздухе. А это была вообще невероятная техника.

Страница 28