Первозданная сила. Бег с горы - стр. 15
Как только прозвучал очередной гулкий сигнал к бою, Чжао Жуюнь тут же взвилась воздух на своём плетении меча и принялась формировать плетение Атакующего журавля, быстро замыкая комбинациями сложенных в нужном порядке пальцы рук меридианы магических линий в своем теле, и создавая таким образом нужные всплески энергии. Что позволяло ей довольно быстро и эффективно создавать выбранное для атаки плетение. Если бы она знала, что сейчас творилась на трибунах, то поняла бы, что многие зрители уже поняли тот факт, что происходит. Ведь плетение, которое она формировала, было слишком уж отличным от того, что сделали её товарищи, уже старательно отбиваясь он довольно серьёзных наскоков этого индивидуума. Сам же их противник в этот момент с каким-то удивлением и даже возможно восхищением смотрел на то, что делает девушка. Практически не отвлекаясь на всё то, что происходит между ним и его противниками. А ведь там шло полноценное сражение плетений меча. И сейчас, видя то, как судорожно пытаются управлять своими плетениями мастера её родной Секты, буквально исходя на пот от напряжения, она вдруг поняла, что этот парень точно владеет какими-то невероятными техниками управления плетениями. Так как для него всё это выглядело как какая-то игра. Созданные им плетения, казалось бы, жили своей жизнью. Но разве такое вообще может быть возможно? Однако она старалась не отвлекаться на происходящее. И продолжала формировать своё плетение. Которое, вскоре, уже начало пылать магической силой, насыщающей каждый его узел. Магическое атакующее плетение Секты Парящего Журавля, известное как Атакующий журавль, всегда поражало своей грацией и одновременно с этим внушало благоговейный трепет всем, кто был свидетелем его появления. Ведь когда мастер Дао Секты Парящего Журавля только активировал технику, пространство вокруг него словно изменялось. Воздух становился плотным, как перед грозой, и приобретал едва заметный золотисто-розовый оттенок. Его движения были, казалось бы, неспешными, но идеально выверенными, как у танцующего журавля, каждый жест насыщен магической силой и контролем. И сначала в центре груди мастера, у самого ядра его силы, появлялся тонкий светящийся круг, который излучал мягкое сияние, напоминающее утренний рассвет. Этот круг начинал вращаться, постепенно набирая скорость. Вращение вызывало едва различимый шелест, похожий на звук ветра, играющего в крыльях птиц. Именно из этого круга, точно из водной глади, начинали появляться очертания журавля. Сначала была видна лишь тонкая золотая линия, которая очерчивала голову, шею и крылья. Световые линии выглядели настолько изящными, что казались работой мастера-художника. Постепенно проявившиеся линии заполнялись цветом. Тело этого магического журавля, постепенно насыщаясь силой, становилось белоснежным, с тончайшими переливами жемчужного света, а глаза и концы крыльев – алыми, будто капли закатного солнца. Магия в этот момент, постепенно наполняя создаваемое плетение, бурлила и искрилась, делая иллюзию почти осязаемой. А когда очертания журавля полностью сформировались, мастер вытягивал руки вперёд, словно направляя поток магии прямо в своё создание. Это выглядело так, будто он вдохновляет иллюзорную птицу на полёт. Магический журавль начинал двигаться, его крылья слегка подрагивали, будто пробуя воздух. Затем из пространства под ногами мастера вырывался золотой свет, который, закручиваясь вихрем, устремлялся к журавлю. Энергия насыщала его тело, превращая прозрачный облик в яркое, сияющее существо. Теперь каждый перо на его крыльях словно состояло из пламени, а движения стали плавными и живыми. И с каждым новым взмахом крыльев этот журавль становился всё больше. Его крылья простирались на несколько метров, а от каждого движения по воздуху расходились волны энергии, которые ощущались даже на расстоянии. И только когда насыщение завершалось, журавль полностью