Перфекционистки - стр. 32
Вот поэтому у нее никогда не было парня. Джулия еще могла как-то выкручиваться, скрывая свою жизнь от подруг, но парень – это совсем другое дело. Возникнут вопросы, на которые она не сможет ответить, не говоря уже о неизбежном «знакомстве с родителями», до которого ее мать точно нельзя допускать. Только Паркер знала всю правду о матери Джулии, да и ей Джулия все рассказала только после трагедии. К тому времени выяснилось, что семейная жизнь Паркер была во много раз хуже – и опаснее, чем у Джулии. Теперь у Паркер был ключ от дома Джулии, и она преданно хранила ее тайну. «Я – могила», – поклялась Паркер, и Джулия не могла даже представить, что сможет доверять еще кому-нибудь так, как доверяла Паркер. Когда-нибудь… Скажем, в университете, когда она вырвется из нынешнего ада и заживет самостоятельно, вот тогда она, возможно, задумается – не попробовать ли влюбиться или открыть кому-нибудь душу. Но не сейчас. Не тогда, когда на карту поставлено слишком многое. Не тогда, когда кто-то может увидеть… все.
А с недавних пор у нее появилась еще более опасный секрет.
И тут в ее сознании неожиданно образовалась трещина, и Джулия перенеслась в кабинет киноведения, в тот самый день, когда все началось. Во всем остальном это был самый обычный день. Нолан Хотчкисс в первые же минуты урока успел прицельно высмеять трех одноклассников – Лори Одентона с его синдромом «ленивого глаза», Урсулу Винтерс с ее ногами, похожими на свиные рульки (Нолан считал, что Урсула обязана сделать пластическую операцию), и Оливера Ходжеса, который бесил его тем, что обладал иммунитетом к его ехидным шуточкам. Потом мистер Грейнджер включил фильм «И не осталось никого» – третий в серии детективов, которые они проходили.
Фильм оказался черно-белым, со старомодным рокочущим саундтреком. Восемь не знакомых друг с другом людей приглашены на остров его таинственным хозяином, но по прибытии выясняется, что хозяина нигде нет. Зато он оставил им пластинку с записью, в которой каждого из гостей обвиняет в том, что тот совершил убийство.
Один за другим приглашенные на остров начинают погибать: сначала генерал, пославший любовника своей жены на смертельно опасное задание. Затем слуга, убивший парализованную хозяйку. Следом смерть настигает суровую старую деву, поместившую юного племянника в исправительное заведение для несовершеннолетних, где несчастный и покончил с собой. Кто-то наказывает их за совершенные преступления. Под конец фильма Джулия сидела на краешке стула, вытаращив глаза. Она испытывала какое-то нехорошее удовлетворение, наблюдая за тем, как каждый получает по заслугам. Можно ли возмездие считать убийством?