Перекресток VI. Превосходство - стр. 10
[Умный, что ли? Здесь таких не любят.]
[Кстати, очень правдоподобный вариант.]
– Вот и придерживайтесь этого варианта, – посоветовал я, выключая дневник. – Он отлично вам подходит.
– Господин чего-нибудь желает? Вино, сладости? Или еще один танец?
– Давай-ка все сразу, милая…
На следующее утро я первым делом выловил Шаркана и купил у него дополнительный камень привязки, обезопасив тем самым скипетр, но лишившись двух “мифрилок”. Затем добрался до базарной площади, обменял третью монету на золото и получил в свое распоряжение солидный запас наличности. А еще через десять минут портал унес меня на главную площадь Воркании.
До назначенного срока оставалось несколько часов, делать было нечего, так что мы с питомцами не стали задерживаться в городе и отправились гулять по окрестностям. Миновали скучавших перед воротами стражников, вышли к опушке леса, понаблюдали за охотившимся на лис нубом…
Вопреки грозным обещаниям форумных бойцов, вокруг не наблюдалось никакой подозрительной активности – неписи самым откровенным образом игнорировали мою персону, а игроки вели себя подчеркнуто спокойно и дружелюбно. Одним словом, убийство Лучезарного никак не сказалось на игровой карме Фантома. Во всяком случае здесь, в песочнице.
– Привет, – послышался сзади чей-то неуверенный голос. – Можешь помочь с квестом?
– А? – Я обернулся, с удивлением глядя на задавшего вопрос игрока. – С каким еще квестом?
– Медведя легендарного убить надо, – пояснил тот, рассматривая надетые на меня доспехи. – Тебе это раз плюнуть.
– Гррабеж? – лениво спросил Флинт. – Оддобрряем.
– Ну… а почему бы и нет. Идти далеко?
– Полтора километра, – оживился собеседник. – Точно поможешь?
– Время есть, пошли.
Мой новый знакомый носил гордое имя “Варлок”, являлся убежденным лучником и не менее убежденным сольником. Разумеется, такой набор приоритетов не мог не сказаться на общей эффективности – из-за слабеньких навыков и отсутствия поддержки монстры убивались плохо, опыт фармился еще хуже, а самые простые квесты зачастую оказывались невыполнимыми. Впрочем, амбициозного новичка все это лишь раззадоривало.
– Люблю хардкорные игры, – заявил он, как только над нами сомкнулись кроны деревьев. – Все эти групповые рейды какие-то нечестные. Когда один на один сражаешься, настоящую жизнь чувствуешь. Согласен?
– По-всякому бывает. – уклонился я от прямого ответа. – Сейчас мы вдвоем на медведя идем, кстати говоря.
– Это другое. Он какой-то забагованный, по нему урон от стрел не проходит.
– Резист на физический урон прокнул. Бывает.
– Да, но в начальной локации это можно считать багом. Разве не так?