Перекрёсток. Искры хаоса - стр. 17
Атакующие возможности героя смотрелись гораздо серьезнее защитных, но с ними опять-таки нужно было работать. Причем весьма активно.
– Где бы еще бабла раздобыть… не игра, а сплошной геморрой…
К счастью, бестолковое ожидание в конце концов завершилось и мой кошелек радостно звякнул, сигнализируя о поступлении денег. Я тут же вызвал инвентарь, уставился на отображавшую текущие финансы строчку, после чего обиженно вздохнул – вырученная от продажи камней сумма оказалась довольно внушительной, но серьезно уступавшей тем золотым россыпям, которые успело нарисовать мое воображение.
Впрочем, пяти сотен золотых монет было более чем достаточно для запланированного апгрейда.
– Бро, ты остаешься.
Не обращая внимания на горестное хлюпанье брошенного на произвол судьбы кальмара, я встал со скамейки, кинул оценивающий взгляд в сторону прикрытой облаками луны и направился к доске объявлений.
Сегодня мне требовались души. Очень много душ.
– Так. Меч надо вкачать до реликтового ранга… пояс? А черт его знает… амулет… хм…
Как оказалось, за прошедшее с моего последнего визита на аукцион время цена светящихся булыжников нисколько не изменилась. Зато их ассортимент наконец-то расширился – теперь здесь имелись даже реликтовые камни. По сорок девять золотых монет за штуку.
Чувствуя искреннюю ненависть к охамевшим от безнаказанности барыгам, я еще раз проверил лежавшие в инвентаре деньги, а затем начал их тратить.
– Меч… двадцать две легендарные, реликтовая… да чтоб тебя таежный клещ за писюн укусил, сволочь ты жадная…
Полторы сотни монет со свистом улетели из кошелька, души впитались в клинок и он без каких-либо проблем шагнул на следующий ранг.
[Убийца волков. Ранг: реликтовый [051].
Требования: [сила: 4].
Урон: [4].
Спектральный урон по волкам: [4].
Увеличивает спектральный урон по волкам на [1 %] за каждого убитого волка. Текущий бонус: [1267 %].]
– Так… а если реально… хм…
Хотя на данный момент базовый урон клинка составлял всего двести семьдесят три единицы, его итоговое значение с легкостью переваливало за три с четвертью сотни – навык владения мечом оказался довольно эффективным модификатором. Учитывая же тот факт, что максимально раскачанный «волшебник» поднимал атакующий потенциал заклинаний всего на десять процентов, такая халява начинала вызывать определенные вопросы.
Я внимательно перечитал описание способности, убедился в том, что воины ближнего боя действительно получают свои бонусы, после чего всерьез задумался. И пришел к довольно неожиданному выводу.
Вряд ли разработчики допустили ошибку, выпустив игру с дисбалансными перками. Следовательно, такой вот перекос должен был либо фиксить какую-то совершенно лютую магическую вещь, либо поддерживать интерес общественности к ущербным по своей сути милишникам. А это буквально кричало о том, что мой герой двигается по единственно верному в данной ситуации пути.