Печать Забытой магии - стр. 19
– О, боже, прости. Прости, я не хотела!
Делая несколько шагов в сторону пострадавшего от моей выходки человека, я бормотала извинения, думая, где в этом доме может быть аптечка.
Нейтан в этот момент с каким-то каменным выражением лица рассматривал кровавые разводы на пальцах, которыми он потрогал рану.
Подняв взгляд, окатил меня презрением, четко проговорил, выделяя каждое свое слово:
– На свою одежду посмотри.
Не понимая, к чему он клонит, я опустила взгляд и чуть не упала от шока.
На обычной белой футболке, на правом боку, явно было видно отвратительную дыру. Но не это меня напугало, а огромное бурое пятно, какие остаются только в одном случае… Резко подняв голову, я посмотрела на Нейта и прошептала:
– Ты ведь мне не врешь?
Дождавшись отрицательного покачивания головой, я с облегчением выдохнула:
– Хорошо, не люблю, когда мне врут.
И сделав еще один шаг в его сторону, потеряла связь с миром, проваливаясь в темноту.
***
В себя я пришла как будто от толчка. Резко распахнув глаза, невидяще уставилась перед собой. Голова на удивление была ясной, чувствовала я себя тоже хорошо, а вот мысли не радовали.
Я прекрасно помнила и красивого мужчину – хозяина дома, в котором я оказалась, и наш с ним разговор. Даже, что удивительно, запомнила все названия: Ирисгвин, Алонлис, Темные земли, Каменная долина. Для меня сейчас это всего лишь набор странных слов. Как-будто я снова сижу в студии вместе со своей группой, а парни обсуждают очередную игру. Еще немного и они заговорят о скиллах, перках, локациях, прокачке. Потом начнут строить теории сюжета. Сколько часов мы с девчонками были вынуждены слушать эти разговоры. Во время живописи, рисунка, основ архитектуры. Когда писали с натуры и несчастные замерзающие полуобнаженные натурщики под перекрестным огнем взглядов двадцати студентов нашей группы тоже вынуждены были вместе с нами слушать про выдуманные кем-то миры и события. Все только потому, что великовозрастные дети предпочитают вечерами расслабляться с приставкой. Нет, конечно, мы все искали свои пути отвлечения от работы с бумагой, холстами, кистями, красками, углем, шпателем и прочая, прочая, прочая. Нам, творческим личностям, всегда нужны были новые эмоции, смена обстановки, возможность переключиться.
Вдохновение могло прийти от любой увиденной или услышанной мелочи и тогда ты, как фанатик с горящим взглядом, готов творить свои шедевры. Я же тоже не ради прихоти пошла на стройку. Облазив Интернет, пересмотрев массу чужих работ на тему постапокалипсиса, поняла – не цепляет. Красивые талантливые работы были чужими. Я могла оценить технику, построение композиции, атмосферу. Но не придумать что-то свое, глядя на чужую фантазию. Вот только я никак не рассчитывала, что поход за железный забор обернется для меня такими неприятностями.