Размер шрифта
-
+

Патриарх - стр. 32


Больше в бедолаге ничего не нашлось, так что я позвал духа поселения, приказав ему выкинуть тушку, а пол, слегка заляпанный слизью, отмыть и привести в порядок.

После чего вернулся на любимый диван и принялся рассматривать то, что мне досталось в результате вылазки.


“Особенность “Цареубийца”. Вы имеете 10 % шанс уничтожить царственного монстра одним ударом.”


“Особенность “Бессребреник”. Вам не нужно презренное злато! Отныне в телах убитых вами противников невозможно найти деньги. Взамен немного повышается шанс на то, что при этом вам достанутся дополнительные вещи.”


– Злато мне не нужно, ага. Как же, – недовольно проворчал я.

Впрочем, эта особенность была однозначно полезной – золота из монстров выпадало не так уж много, особо я не обеднею. А вот возможность получить лишнюю вещь из того же Наместника – это неплохо. Хотя прок у особенности наверняка мизерный…

Десятипроцентный же шанс на быстрое убийство царственных тварей вызывал легкое недоумение. Почему так много? Они настолько редкие или настолько сильные?

Заинтересовавшись, я залез на форум и после нескольких минут поисков узнал, что такая категория мобов действительно чрезвычайно редка, ее представители весьма слабы, зато местность вокруг их логова с течением времени наполняется благодатью – другие монстры снижают агрессию и набирают уровень, становясь желанными трофеями, а в округе начинают попадаться интересные места, спрятанные сокровища, редкие ингредиенты…

Кстати, обосновавшийся в определенной локации монстр куда-либо еще перебираться категорически отказывался, тут же умирая при попытке транспортировки. Так что вариантов, на самом-то деле, у меня было немного.

Валить царственных мобов не рекомендовалось – разве что для того, чтобы конкретно так насолить людям, добывавшим опыт и ресурсы рядом с местом его обитания.

Впрочем, убийство такой диковинки можно было оправдать еще и желанием любой ценой получить три сопутствующих бонуса.

“Цареубийцу” народ ни во что не ставил – кому нужен этот шанс смертельного удара, если из встреченных игроками царственных монстров поголовно все были первого уровня?

“Бессребреник”, наоборот, считался весьма полезным. Собственно, как я и думал.

Ценнее же всего был предмет, добываемый из тела убитого моба.

Он добавлял что-то новое в раскачку персонажа и до меня его получили всего два человека – ну, по крайней мере, признались двое. Один в итоге стал обладателем замедляющей ауры, снижавшей скорость противников вблизи персонажа, а второй познал язык насекомых.

Я перевел взгляд на икринку. Сожрать, что ли? А почему бы и нет…

Страница 32