Пароль больше не нужен - стр. 41
– Да, вы правы, – согласился я. – Должно быть обоюдное желание.
– Да-да, – оживилась Банафрит, – любовь Ра к нам дает это обоюдное желание, если женщина не сказала, что ей неприятно ощущать любовь Ра с другим человеком. И я не буду против испытать эту любовь вместе с вами.
– А нельзя ли наверстать упущенную возможность? – спросил я в шутку, и ответом на мой вопрос было искреннее желание девушки, скорость ее раздевания и подготовки постели.
Неприятные ощущения в глазах после лампы-вспышки уже прошли, и задремавшее желание снова проснулось и требовало своего.
Наши любовные игры были прерваны сигналом, требовавшим клятвы верности Ра и перехода к вечерней трапезе.
– Как клянутся Ра, что надо говорить? – спросил я.
– Нет никакого шаблона клятвы, – сказала девушка, не надевая на себя одежды, – просто нужно сказать, что ты любишь Ра, будешь верен ему и что ты сегодня сделал на благо его.
– А то, что мы делали под одеялом, это на благо на Ра? – с улыбкой спросил я.
– Еще как, – засмеялась девушка и снова увлекла меня под одеяло.
Кое-как отдышавшись, я сказал, будучи совершенно счастливым:
– Мы с тобой сейчас как муж и жена.
– Можно и так сказать, – согласилась девушка.
– А как у вас регистрируют браки? – спросил я.
Вопрос поставил Банафрит в тупик.
– Честно говоря, я как-то над этим не задумывалась, – призналась девушка. – А зачем это?
– Как зачем, – сказал я. – У семьи есть права и обязанности. Писаные и неписаные законы, распределяющие обязанности по организации совместного проживания и воспитания детей. Потом, дети должны носить официально зарегистрированные имя и фамилию.
– А это зачем? – удивлению Банафрит не было предела. – Зачем ты все выдумываешь и усложняешь жизнь? Нужно жить тем, что у тебя есть и не обременять себя детьми. Есть люди, которые озаботятся их воспитанием и обучением. И они будут такими же, как и мы, не будут скучать по своим родителям и докучать им, как и я не скучаю по своим, потому что я не знаю, кто они и не занималась их поиском.
Глава 27
Слова Банафрит меня изумили совершенно.
– Как же можно жить без семьи? – спросил я.
– Очень просто, – сказала девушка. – У нас нет частной собственности, и мы имеем то, что имеют все. Семья – это изначальное зло, которое порождает частную собственность. Семья сама по себе предполагает, что женщина переходит в собственность мужчины и мужчина переходит в собственность женщины. Потом в собственности появляются их дети и совместно нажитое имущество. Потом имущества становится мало, и начинаются поиски этого имущества путем покупки у других людей и захвата этого имущества силой. У одних имущества становится много, а у других его остается мало. И тут получается имущественное неравенство между бедными и богатыми, что ведет к распрям, убийствам и войнам богатых против бедных или бедных против богатых. Понимаешь? Ничего, потом поймешь. Мы кристаллизуем наше общество и граним его как бриллиант на шлифовальном круге, чтобы после вознесения распространить наш образ жизни на тех, кто влачит жалкое существование на поверхности земли.