Размер шрифта
-
+

Пари на мышку - стр. 25

– Михаил Степанович, – осторожно начала Кира, и по лицу собеседника поняла, что дала неправильный ответ даже раньше, чем ответила.

– Мишель, – доброжелательно, но твёрдо поправил он.

– Мне неудобно обращаться к вам по имени, – ответила Новикова.

– Тогда попробуйте обращаться на «ты».

Кира окончательно растерялась.

– Вы – мой начальник, – возразила она.

– Не ваш.

– Вы значительно старше, – продолжала настаивать Кира.

– Ну это вообще почти оскорбление, – рассмеялся арт-директор, откидывая голову назад. – Но если тебе так будет проще, можем выпить на брудершафт.

– Я не пью на работе.

– Понятно, почему вы с Котом спелись, – легко улыбнулся арт-директор.

Улыбка вышла искренней и весёлой, оглушив Киру как веслом по голове.

– Предлагаю компромисс: на «вы», но «Мишель», – продолжил он.

– Хорошо, – согласилась Новикова.

Собеседник покрутил рукой, заставляя завершить предложение.

– Мишель, – выдавила Кира и, кажется, покраснела.

– Вот и чудненько. Завтра с утра?

– Боюсь, не получится, – призналась Кира, с сожалением поджав нижнюю губу. – У меня ещё бухгалтерия с одинэсиной.

У Мишеля была удивительно живая мимика. Сейчас на его лице читалось: «А я? Как же я, Малыш? Ведь я же лучше бухгалтерии?»

– Но бухгалтерия была раньше, – ответила Новикова на непроизнесённый вслух вопрос.

– Я – главнее, – совершенно по-мальчишески возразил арт-директор.

Кира на секунду задумалась.

– Думаю, бухгалтерия главнее себя считает только гендиректора, и то не уверена, – поделилась она своими выводами.

Мишель снова рассмеялся.

– Ладно. Но я второй в очереди! – согласился он и щелчком мыши свернул программу.

И у Киры отвисла челюсть.

На рабочем столе у Мишеля был её портрет. Не тот эскиз, который он ей подарил, а другой. Рисунок был цветной. Кира на мониторе смотрела из-под чёлки, смущённо улыбаясь. её плечи почему-то были голыми. К счастью, ниже плеч картина обрывалась.

– Что такое? – удивился Мишель и перевёл взгляд на экран. – А это… Я по памяти, не очень хорошо получилось.

– П-признайтесь честно, что я вам плохого сделала? – жалобно спросила Новикова.

– Почему «плохого»?

– Вы хотите, чтобы ваши поклонницы торжественно сожгли меня на костре?

– А-а-а. Я понял. Договорились. Это будет наша тайна, – и Мишель подмигнул.

Кира поняла, что нужно срочно уходить. Неизвестно, до чего именно они договорились, но кажется, ей это не понравится.

* * *

Задания, выскакивающие из-под земли, как грибы после летнего дождя, Киру обескураживали. В школе всё было не так. Там ей тоже иногда приходилось выполнять несколько дел одновременно. Может, даже чаще, чем иногда. Но их источником, контролёром и судьёй был один человек. От знакомых по учительскому цеху Кира знала, что в разных школах по-разному, но у них всем заправляла директриса Серафима Исааковна, по меткому прозвищу «Хиросима Нагасаковна» – дородная женщина с голосом архидьякона. Вначале Новикова её боялась. Хиросима Нагасаковна могла устроить у себя в кабинете целый шторм с цунами, но – за дело. Новикова была девушкой исполнительной, поэтому под стихийные бедствия практически не попадала, разве что на педсовете, за компанию со всем коллективом. Здесь же царили анархия и хаос. Каждый был сам себе велосипед и агроном, и все норовили осчастливить Киру работой. Новикова хотела хоть как-то определиться в этой круговерти.

Страница 25