Парадигма мироздания. Кто и зачем сотворил Вселенную и зажег звезды? Духовно-философское исследование причин сотворения и эволюции вселенского мироздания - стр. 7
Такая прочная научно-техническая база, военно-морская служба на стратегических атомных подводных лодках по специальности, а также неистребимое любопытство и жажда получения новых знаний, позволили мне самостоятельно продолжить образование и заглянуть в самые непроходимые дебри мира материи. Но чем глубже я изучал фундаментальные научные теории о мире материи, тем дальше отходил в понимании материи от общепризнанной научной парадигмы. И дело не в том, что я умнее всех. Гордыня мне не свойственна, я воспринимаю её как большой грех, а дело в том, что я изучал науку, находясь вне рядов корпоративного научного сообщества. Если бы я после окончания Военно-Морского ВУЗа попал в научный коллектив какого-либо военного института, то мне бы пришлось сдавать экзамены по кандидатскому минимуму, затем работать над кандидатской, а потом и над докторской диссертацией, и все это, строго в рамках научной парадигмы. Пока я продвигался бы по научной лестнице к вершинам знаний, мой разум насквозь бы пропитался, как бы достоверной, а на самом деле ложной научной парадигмой и я стал бы одним из рядовых ученых и не более того. Если бы я, находясь в научном коллективе, посягнул на постулаты научной парадигмы и усомнился в их достоверности, то меня бы быстро причислили к разряду лжеученых и выкинули из научного коллектива. Всех инакомыслящих, научные коллективы не только в нашей стране, но и по всему миру, или принуждают следовать постулатам научной парадигмы или перемалывают в муку и выплевывают из себя, как материал, неспособный к науке. Ну разве можно представить, что в каком-либо ученом сообществе разрешили открыть тему и провести исследование по вопросу «В чьих интересах сотворены Вселенная и жизнь во главе с земным человечеством?» или «Какую задачу решает земная жизнь во главе с человечеством в масштабах Вселенной?».
На все эти темы в ученых корпоративных сообществах наложено жестокое табу. Даже помыслить невозможно, чтобы такие или подобные темы стали объектом исследования ученых сообществ. Да и «свободные» философу далеко не свободны. Они тоже не затрагивают опасных тем, предпочитая заниматься словесной эквилибристикой и переливать свои мысли из «пустого в порожнее». Но и духовные семинарии и Академии нашей православной веры недалеко ушли от ученых сообществ, в способах накопления знаний. Там так укоренились традиции догматизма и закрытость, видимо, из опасения ереси и раскола, что для меня рядового православного человека, даже невозможно узнать, какие духовно-религиозные исследовательские работы там выполняются и выполняются ли вообще?