Размер шрифта
-
+

Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых - стр. 9

– Дзинь!

– Поздравляем!

– Вы получили новое умение «Ныряльщик» 1-го уровня,

– Вам доступно: глубина погружения 10 метров, время пребывания под водой 80 сек.

И вот это было, уже действительно, очень серьезным достижением. Так как. В мире Пангеи, как оказалось, было очень большое количество озер, рек, морей, и есть даже, целый Пиратский Архипелаг. Так что, растратив манну в сражениях, можно было просто нырять, обследовать подводный мир игры и поднимать всякие полезные и дорогие вещички, которые помогут скрасить жизнь, одного очень одинокого и очень жадного странника.

А деньги ведь, в игре, будут нужны всегда – еда, жилье, экипировка и конечно же магические карты, без которых маг и не маг вовсе. А так же, вывод денег на обслуживание своего мозга в реале. Так как. По контракту, корпорация Ковчег, бесплатно обслуживает мозг, только первые 10 лет, а вот дальше, если конечно хотите жить, уже извольте оплатить, по одному миллиону кредитов в год. А иначе ваш мозг, просто пойдет на удобрение для растений. Так что расслабляться не стоит, даже наоборот, стоит по этому поводу, очень даже напрячься. Нужно, как можно быстрей, становится полноценным магом, ежедневно повышая свою мощь и умения. А вместе с ними и свое богатство.

Вообще-то. Деньги в игре, добывались разными способами: например крафтом – то есть созданием каких либо вещей, оружия, украшений и так далее. Также отдельный доход, приносила охота. Из зверей в игре выпадали – шкура, мясо, клыки, когти и различные алхимические ингредиенты, типа крови или желчи. Все это охотно скупалось, теми же крафтерами или алхимиками. Ещё, можно было зарабатывать, охраняя караваны или выполняя различные квесты.

Способов было много, но для этого, требовалось стать высокоуровневым игроком, который будет для всех нарасхват и которому все будет по плечу, ну или по колено.

А пока. Я продолжал нырять, доставать водоросли, рыхлить дно и думать.

В наборе уровней, игра была похожа на жизнь, игроки имеющие уровень 18-20 считались в ней – недотепами. Уважаемые же игроки, имели уровень уже 50-60, Топ – игроки ведущий кланов 70-80, ну а сотый уровень, получали очень целеустремленные игроки, которых в игре, считали кем-то вроде легенды. Ну, и конечно же, было понятно, что чем выше уровень, тем сложней его набирать.

А опыт для повышения уровней в игре, добывался или в бою, чем больше ты убиваешь: мобов, монстров или других игроков – тем больше получаешь опыта, или выполняя различные квесты, за которые опыт, давался в качестве награды.

Если же игрок занимался только ремеслом, он повышал уровень своего ремесла, а не свой собственный, поэтому какой-либо кузнец, как игрок имел уровень 10-12, а уровень «кузнечного дела» 90-100. Я же, добывая деньги нырянием, остановился в своем развитии, как игрок, и поэтому завтра, я куплю карты у мага-наставника и отправлюсь с ними на охоту.

Страница 9