Падение Дома Теккен'ар - стр. 24
Невысокие тела – кенку ростом в 170 см считался настоящим великаном по меркам расы. Черные блестящие перья покрывали их с ног до головы. Ноги представляли собой типичные для птиц лапки с тремя пальцами, а вот руки – вполне гуманоидные – пять пальцев с острыми когтями. В отличие от аракокра, кенку лишились крыльев, вдобавок имели какие-то проблемы с речью, конкретнее объяснить ИИ отказался. Характер они имели зловредный, а жадность и обман коренные черты для них. Чаще всего занимались воровством и бандитизмом.
Для начала я решил определиться с фракцией, а потом уже решать, какую из доступных мне рас взять. Игра по моему запросу выдала историческую справку по обеим сторонам, показав, как они видят себя и своих оппонентов.
Дата основания Империи Света исчезла в веках, но причина горит неугасимо до сих пор – борьба со злом во всех его формах. Противостоять махинациям Безмолвного Врага можно лишь сообща. Ведомые Великой богиней Аларис под руководством Императора Антариэля расы Империи света посвятили свои жизни служению другим, защите слабых и обездоленных и борьбе с тьмой в любых её проявлениях. Тёмный союз является их исконными врагами, Тёмные не гнушаются нападать на мирных жителей, совершать набеги на торговые поселения и обращать Разумных в рабство.
Тёмный союз появился на Виашероне, когда отвергнутые Светлыми отщепенцы решили сплотиться для защиты своих жизней от геноцида. Тёмные расы бежали далеко на запад за Кипящее море, спасая себя и своих близких. Вся их вина заключалась в том, что они отличались от “так называемых” Светлых. Тёмный пантеон возглавляет Великий бог Малаак, а верховным лидером Союза является Властитель Шардакс. Главная цель Тёмных – жить в свободе и достатке, не передавая другим право решать за себя. Империя Света является их исконными врагами и не остановится ни перед чем, чтобы завершить то, что они начали – полное уничтожение всех Тёмных.
Если отбросить приукрашивания и взаимные обвинения, различие обеих фракций выходило в их идеологиях. Коллективизм против индивидуализма. “Мы” против “я”. Интересный подтекст заложили в игру разработчики. Светлые всячески наносили добро и причиняли справедливость, не считаясь с ценой. Тёмные определили свою свободу и независимость, как главную ценность, и отказывались следовать линии партии. Такой вот расклад.
И кто из них мне ближе? Я посмотрел на гордые лица людей и светлых эльфов, только в моих глазах они уже не выглядели столь светло. Надменные, тщеславные, непробиваемые. Знавал я таких людей, которые готовы положить всех вокруг ради своей цели. А она у них безусловно чёткая и понятная – власть. Нет, со Светлыми мне не по пути. Чужого мне не надо, но своего и пяди не отдам. Да, эдакая англосаксонская доктрина крепости – отстаивать и защищать дом и имущество с оружием в руках. В это я могу поверить.