Падение 2. Иллюзия свободы - стр. 2
– Есть один человек. Хочет лично переговорить, – склонившись над столом, чтобы пересчитать для Риверы аванс, произносит скупщик. – Только не нравится он мне, Карменсита.
– Почему же?
– Он сказал, что от Кречмана, а его два дня назад взяли с поличным.
– Чего хочет? – Эйсу этот факт напрягает. В её деле рассчитывать на совпадения, по крайней мере, неумно, но любопытство и желание хорошо заработать медленно, но верно берут верх.
– Говорит, всё при личной встрече. Сотню вперёд, ещё столько же после.
Эйса присвистывает, скидывает ноги со стола и вся подаётся вперёд, словно перед ней помаячили красной тряпкой. У неё впереди взнос за квартиру, и новая коллекция от «Версаче» очень даже ничего, Эйсе ведь надо соответствовать, чёрт возьми – в «Макдоналдсе» парня с часами за тридцать пять штук не встретишь.
– Вот и я про то же. Он точно не из наших, не знаю его.
– Давай. Я разберусь, – Эйса машет рукой на его предупреждения и встаёт из-за стола. Рассиживаться некогда, да и незачем.
– Если что, я не при делах, ты уговор знаешь.
Если вдруг дело окажется подставой. У Карла есть все лицензии, есть мохнатая рука в полиции, краденого он больше часа в лавке не держит, но он не Господь Бог и прикрывать других не подвязывался, а в случае чего, сдаст с потрохами – Эйса знает это хорошо и потому тщательно взвешивает риски.
– Само собой, – она берёт листочек с номером телефона. Двести тысяч – цифра просто невероятная, особенно в её положении. Они бы решили многие её проблемы.
Ривера набирает номер из автомата, тормознув у «Старбакса», долго прислушивается к глубокому, приятному «Алло», прикидывая тактику разговора – отчаянный флирт или деловой, серьёзный тон. Клиента надо пощупать с первой секунды взаимодействия. Нужно держать на пределе все пять чувств, а к шестому прислушиваться особо внимательно. Это ровно, как шагать по лезвию, когда любой неудачный взмах руки может стать фатальным.
– Это Кармен, – она представляется именем, прописанном у неё в новом паспорте.
– Мы можем встретиться через час в «Маэстро Гардель»? – собеседник лихо перехватывает инициативу, не меняя мягкого, доброжелательного тона. Место неплохое, в центре, опасаться вроде бы, нечего, но какое-то мутное ощущение беспокойства не даёт ей решительно ответить «да».
– Через полчаса, – оценив время в пути, торопливо говорит Эйса, чтобы хотя бы в чём-то оставить последнее слово за собой. – Если никого не будет, ухожу. У меня мало времени.
– Не беспокойтесь, – человек на том конце провода мягко, примирительно улыбается, Эйса слышит это, но на неё такие вещи не действуют, скорее наоборот. – Столик на имя Джонатана Смита.