Размер шрифта
-
+

Озарения Духа - стр. 10

На самом деле, конечно, поклонение демонам мною понятно в глобальном смысле, в смысле получения опыта в цепочке перерождений. Но не разделяемо. Каждая монада на своём пути к Абсолюту проходит и эту стадию поклонения вампирским существам в том числе. У каждого свой отрезок пути, свой необходимый опыт.

Говоря про контакты с древними богами, не премину отметить, что «не все йогурты одинаково полезны». Не все полезны в целом, не все полезны для каждого отдельного индивидуума. Володоров, то есть паразитов сознания, тоже можно с натяжкой назвать богами по сравнению с человечеством. И мы с ними и так постоянно контактируем против своей воли. Но призывать их в себя, выходить на осознанный контакт, пытаться сотрудничать особой пользы не принесёт. Потому что главная польза от них не благодаря, а вопреки. В борьбе с ними, в противостоянии. Так же есть древние боги, которые могут дать пользу при уподоблении в целом. Для примера возьму Ахримана. Уподобление ему даст и силу, даст бо́льшую независимость, отдельность, самодостаточность. Но не всем. Здесь нужно делать индивидуальную диагностику на предмет целесообразности контакта с этим Владыкой Тьмы. Возможно, для успешного сотрудничества, для преобладания пользы над вредом, для эффективного взаимодействия необходимы крепкие наработки прошлого, а то и посвящения данного направления в этом воплощении.

Стивен Кинг, «Спящие красавицы»

Я ещё не дочитал до конца роман Стивена Кинга «Спящие красавицы», но я уже в диком восторге. Карьеру Кинга как успешного писателя можно отсчитывать с 1974 года, когда опубликовался его первый роман «Кэрри». И все эти годы он много и плодотворно писал. И «Спящие красавицы» он написал в 2018 году, уже в наступившем новом эоне – Эоне Древних, а ещё эоне Тёмной Матери.

Это произведение Кинга – гимн Женщине, гимн Великой Матери, причём Тёмной. В романе хорошо показан символ Тёмной Матери – некое существо женского пола, которая имеет тесную связь (даже порождает их) с мотыльками. Не с бабочками, а именно мотыльками, то есть порождениями ночной тьмы.

В повествовании много прекрасных моментов, цепляющих за живое и показывающих мэтра ужасов как искусного знатока человеческой души и человеческой психологии. Особенно запомнился один эпизод: женщины засыпали в этом мире беспробудным сном. Только женщины. И проснулись они в другом мире, очень похожем на наш. И начали там жить. К их чуду и к их стыду, они стали чувствовать себя где-то даже счастливее без всех мужчин. Да, они скучали по детям мужского пола и мужьям, но нехотя признавались себе, что мужчины всю жизнь ими помыкали, принимали решение, не советуясь, мало интересовались мнением жён, не пытались узнать их как отдельную личность со своими амбициями, стремлениями и интересами. Понятно, что здесь использован приём гипертрофии для более яркого обозначения наиболее негативных сторон патриархального мышления, которое закладывали и в мужские, и в женские головы с самых пелёнок. Но в целом так оно и есть.

Страница 10