Отрицательный рейтинг - стр. 19
Боль, наверное, адская. Неудивительно, что Евдокия закричала.
А вот то, что устояла на ногах, вот это Санька удивило. Устояла и на сей раз действовала правильно. Рубить или колоть на такой дистанции невозможно. Но двинуть оголовьем рукояти в висок – вполне. И удар вышел неслабый. Санёк услышал, как хрустнула кость.
Упали они одновременно.
Но – с разными последствиями.
На помощь Евдокии тут же бросились сразу двое мастеров.
А лесную не спасли. Да и не пытались.
За какую провинность девочку из лесного клана отправили умирать на арену, Санёк ответа не получил.
– Тебя не касается, – заявил мастер оружия. – А девушка ваша готова.
– Догадываюсь, – сказал Санёк. – Я же видел её на Арене.
– У неё есть цель. – Мастер Скаур посмотрел на Санька в упор. – Ради неё она готова убивать.
– У всех есть цель, – пожал плечами Санёк. – Все хотят получить игровой статус.
– Другая цель. Твой друг не знает?
Санёк покачал головой.
– Поговори с ней! – велел Мёртвый Дед. – Немедленно. Я чую нехорошее.
Санёк тоже чуял. Нехорошее. Но сказал другое:
– Да, все говорят, нынче плохой тьюториал. Но я обещал.
– Твой выбор, – не стал спорить мастер оружия. И сменил тему: – Не хочешь поделиться, с чего это тебя понесло в Техномир?
– Хочу поделиться. И посоветоваться тоже, – поддержал перемену курса Санёк. – А то как-то мне стремновато… Это я о Техномире.
– Но очень хочется? – угадал Мёртвый Дед.
– Не то слово!
– Валяй. Нет, постой. Я, пожалуй, ещё Федьку позову.
– Кого?
– Мастера Герца. Он у технов побольше меня играл, так что не помешает.
Глава 6
Феодора Герца с Техномиром ассоциировать было трудно. Невысокий, кругленький, с аккуратной бородкой и весьма внушительной лысиной, мастер адаптации смотрелся не хладнокровным убийцей-потрошителем, а безобидным профессором-гуманитарием. Но третий уровень – это третий уровень. Безобидные его не берут. Да и первый тоже.
– Игра – это главное, Александр, – добродушно поведал мастер Герц. – И у неё свои цели, суть которых мы можем только предполагать. А игровые зоны – не парки развлечений, как кажется поначалу. Они влияют на игроков больше, чем игроки на них. Однако это Игра, а значит, в ней есть противостояние, победители и побеждённые. Игра не может проиграть, но люди – могут. Потому есть ещё одна малая игра внутри большой. И даже не одна. За сферы влияния, за ресурсы, на рычаги управления и потенциал развития. Например, за создание новых игровых зон. За перспективных игроков, за влияние на их выбор, в котором они вроде бы свободны, но хороший пиар и приманки никто не отменял. Да, игроки вольны выбирать, где играть и за какую сторону. И если очень сильно упростить, то наш Мидгард – это одна сторона, Техномир – другая. Другая линия развития.