Отражение зла - стр. 34
– А это уже интересно! – оживилась Камилла. – И где он сейчас?
– После случившегося на рынке все ее вещи из комнаты куда-то делись. И дневник тоже пропал.
– Значит, эта ниточка никуда не ведет… – нахмурился Алекс. – А было бы интересно почитать ее откровения. Иногда девчонки доверяют бумаге такое, о чем не рассказывают даже самым близким подругам.
– Так все ее близкие подруги исчезли вместе с ней, – сказал Верн. – Они повсюду ходили втроем, да еще и родились в один день. Ида раньше любила шутить по этому поводу. Говорила, что они словно родные сестры. Настоящие тройняшки. И вот как все обернулось. – Он снова опустил голову.
– А вы можете назвать имена всех трех пропавших? – обратилась Камилла к Жеводану.
– Разумеется, – кивнул профессор. – Про Иду вы уже слышали. Вместе с ней пропали Нисса и Глория.
Брови Алекса удивленно взмыли вверх. Камилла и Макс озадаченно переглянулись.
– Глория? – быстро переспросил Грановский.
– Верно, – подтвердил Жеводан, – Глория. Симпатичная девушка с длинными черными волосами. Она была лучшей ученицей в моем классе.
Алекс встретился взглядом с Камиллой.
– Это не может быть та Глория, – сказала девушка, – просто совпадение.
– Она удрала, как только услышала название Ост-Стингер. А я уже давно уяснил, что в этой жизни не бывает простых совпадений, – горько ответил Алекс.
– Вы что, знакомы с нашей Глорией? – удивился Верн.
– А вы можете описать ее поподробнее? – обратился Макс к профессору.
– Я могу даже показать ее, – ответил Жеводан.
– Она здесь?! – изумилась Камилла.
– Нет, что вы. Но у нас есть художественная студия, где учащиеся рисуют портреты друг друга. У некоторых выходит очень прилично. И в архиве студии в одном из альбомов точно есть портрет Глории. Хотите посмотреть?
– Хотим! – тут же кивнул Алекс.
– А можно мне уже уйти? – с надеждой поинтересовался Верн.
– Иди, – кивнул Макс. – Только больше не убегай от нас. Возможно, мы еще зададим тебе пару вопросов.
Верн тут же испарился. А профессор Жеводан повел юных Созерцателей в художественную студию, расположенную на последнем этаже главного здания школы Эмбера, под самой крышей. Вскоре они оказались в просторном светлом помещении с большим, во всю стену, окном. На высоких стеллажах вдоль стен стояли толстые альбомы с набросками и эскизами. Окинув полки задумчивым взглядом, профессор решил начать с верхних полок. Он подтащил к стеллажу лесенку и залез на самую верхнюю ступеньку.
– Кажется, нужный альбом где-то здесь. Они рисовали эти портреты не так давно…
Потянув за крайний альбом, Мартин Жеводан вдруг потерял равновесие и полетел вниз. Сразу несколько фолиантов свалились за ним следом. Макс едва успел подхватить профессора, а секунду спустя их буквально завалило рисунками, разлетевшимися по всей студии.