Отражение 077 - За Горизонтом - стр. 15
- Миш, неужели ты не слышал выражения, "Пока ты спишь, твой враг качается?"– отвечала тому Ольга.
- Как-то не приходилось. Да и какие у нас враги?
- Понтифик, к примеру… Он же не так далеко от нас ушел, – снова начал "отстаивать" свою теорию Тихон. – Телепортироваться можно только туда, где ты уже был. То есть, то, что мы его уже целый месяц не видели, говорит о том, что он активно "прокачивается", как фармя опыт, так и "гриндя" шмот…
- Чего?
- Магические артефакты гребет обеими руками, и, делая жертвоприношения невинно-убиенных девственниц, взращивает свою "АдЦкуйю Силу".
- Ааа. Ну, так бы сразу и сказал…
Олег в принципе был солидарен с Михаилом. Хоть слов было сказано много, окончательного понимания так и не было достигнуто. Даже с учетом того, что первый разговор был непосредственно с ним и Михалычем.
Тот разговор был очень долгий и трудный для восприятия. Тихон начинал издалека. Мол, с чего все началось и к чему все пришло. На утверждение что прогресс на лицо, никто спорить не стал. Но когда их "Мудрец", заявил что этот самый "Прогресс" приостановился, Олег запротестовал. Мол, дома строятся, кузницы работают, конюшни пополняются.… Почему молодой парень говорит такие абсурдные вещи. На что был получен ответ, что под словом прогресс он подразумевал "прогресс прокачки игровых персонажей". Вот тут в ступор впал, как Олег, так и Михалыч.
Те самые лвл-апы, никто, никогда не замечал. То есть, "накрошил" ты мечом с десяток волков - собралось у тебя "опыта" для перехода на следующий уровень. И для среднестатистического человека, не было понятно, что он уже стал на уровень выше. Не было столпа света с небес, что окутывает твое тело радостным ореолом победителя. Не выскакивало никаких надписей и записей. Все было постфактум. Уровень получил и все. Без спецэффектов, в общем. Да и бонусные очки можно было распределять лишь непосредственно у "Игрового Шара"… В их случае конечно. К примеру, Тихону теперь тот особо не требовался.… Ну да не суть. А суть вот в чем. Ни Олегу, ни Михалычу, не показалось, что они встали в каком-то "тупике развития". Потому Тихон использовал свой второй аргумент!
А именно "Игровой Шар". Попросив двух мужиков коснуться мутного стекла и взаимодействовать с "Интерфейсом". После непрерывно подсказывая, он "провел" их, через множество вкладок в интерфейсе, к закладке "ТОП-опыт".
Рядом, с которым было еще множество вкладок, так называемых "ТОПов" (топ - места, в выдаче по какому-либо ключевому слову, в поисковых системах). "ТОП-достижений", "ТОП-килл", "ТОП-килл плеер" (убийств игроков надо полагать), "ТОП-крафт" и еще не меньше десятка "топиков" вплоть до "ТОП-огород"… Два руководителя стали понимать, куда клонит их Мудрец.