Размер шрифта
-
+

Отражение 077 - За Горизонтом - стр. 11

Именно полного! Когда Олег первый раз к нему подошел, и под руководством Тихона (который был его первоисследователем), положил на стекло шара руку, мягко говоря, сильно удивился.

Весь мир кругом преобразился.… Возле каждого предмета, от камушка под ногой, до люстры под потолком.… Каждый человек, каждый предмет его одежды. В общем, любая деталь, от мелкой до большой, обрастала настоящими полотнами схематичных букв, которые складывались в описания предметов. Их свойств и атрибутов. Возьми тот же самый "камушек" в руки, и прочтешь: "Камень. Прочность 90\100, материал - гранит. Вес - 3 гр. Твердость - 327 пункта…" и еще десяток совсем малопонятных обозначений. Что говорить о "сложных сборных" предметах! Одетая на нем на то время куртка, "разошлась" простыней текста, до самого пола.… Какие материалы используются. К каждому материалу и её части еще "технические логи" и "многоциферье"… В общем, смотреть на окружающий тебя мир, стало весьма утомительно.

Благо Тихон подсказал, как правильно себя вести. Нужно было проговорить вслух "Игровое Меню" и выбрать "Общие Характеристики Персонажа". Там он впервые, увидел "себя" в цифровом отражении:

Никнейм: 0,057,394,493

Уровень: 3. До следующего уровня 532 опыта.

Сила: 120

Ловкость: 94

Интеллект: 32 – манапул (64)

Выносливость. – 181\240

Нераспределенных очков основных характеристик (30)

Сытость -…

И дальше шло еще с десяток менее важных подпунктов. От той же "сытости" и "жажды", чуть ли не до "кровяного давления"… Благо в такие дебри лезть не пришлось. Так как интересовало его, прежде всего, как тот самый Блэк, в один момент стал во много раз сильнее.

Все дело было в "очках характеристик персонажа".

"Свободных бонусных поинтов" у Олега было 30 (по 10 за уровень). И вот их уже можно было распределить между "основными", то есть теми же - "силой, ловкостью и интеллектом". Тихон советовал определиться на одном из трех показателей и "максить" его. Во-первых, так будет правильней. Во-вторых, всегда есть возможность заработать еще этих, "поинтов", посредством повышение уровней, с которыми так же было все не просто.

После "научных изысканий", Тихон с полной ответственностью заявил, что опыт получаешь, только от "агрессивно настроенных против тебя мобов". То есть, ни как в стандартных ММО играх… или наоборот, ровно так же. К примеру, если ты поймал рыбу и прибил её камнем. Опыта тебе не прибудет. Или оленя на охоте подстрелил, или убегающего от тебя в страхе, человека.… А вот если на тебя напал волк (пусть даже самый обычный), и ты его одолел, за такого, опыт "капнет". А уж о храгах и прочей нечисти, говорить и не приходилось. За них опыта давалось достаточно много!.. Ну как много. По словам того же "изыскателя", по сравнению с другими играми, не очень. Тут был крайне неравноценный обмен в соотношении "сложность-награда". Не в пользу награды. И для того чтобы прокачать, хотя бы 10-й уровень, нужно было сильно постараться. Во-первых, и от уровня к уровню, для "лвл-апа", сумма требуемого "опыта", росла. Во-вторых.… Где найти столько "агров"?

Страница 11