Откуда есть пошла Германская земля Нетацитова Германия - стр. 7
ское) племя М. Азия
иверны-кельтское племя Иверия-историческое назва-
Ирландии ние Грузии
ваны-прародители герман-ваны-урарты*-потомки хур-
цев ритов
ваны вайнахи-народ, Кавказ
гаэлы-кельты Ирландии гайгалы-ингуши, Кавказ
белги-кельтские племена пеласги (ПЕЛасГи)-догречес-
племена
круитни-др.кельтские куреты-др.племена М.Азии,
племена Балкан
лугии-кельтское племя лелеги-др.племена, М.Азии,
Балкан, Греции
белги-кельтские племена булхи-дл.племена, Кавказ
белги-кельтские племена булгары-народ, Поволжье, ср.
века
баски-этнос, Иберия башкиры (БаСКи-БаШКиры)
потомки булгар
бойи-др.кельтские племена телебои-др.племена М.Азии,
Балкан, Греции
хатты-германское племя хатты-др. племена, М.Азии
(скорее кельты, см.ниже)
*Название народа и страны Урарту взяты из ассирийских источников, самоназванием было Ван(ы) (Биайни).
Здесь и далее следует понимать, что, как показано в НГС, имена (названия) племён и народов (этнонимы), имеющие схожие или идентичные звучания, при наличии других признаков их связывающих, не обязательно означачают прямое родство (происхождение одного от другого), но, как правило, это является свидетельством единства сакрального мирозрения и наличия этнических связей. Одним из главных проявлений сакрального мировозрения была самоидентификация рода и племени через богоугодное (даденное богом, подобное ему) имя, выделяющее его среди других сообществ. Разница во времени жизни племён и народов, в некоторых случаях кажущаяся огромной, обусловлена всего лишь временем появления источников информации о них, или временем когда они (племена и народы), по утверждению источника, стали известны.
Боги. Анатолийские связи
Связи, проявляющиеся в сходствах этнонимов и этнотопонимов, проистекают из мировоззренченских – сакральных аналогий (подобий), эти связи подтверждающих. Исследования показывают, что религиозные представления древних народов Малой Азии были как собственными, так воспринятыми (или изначально были общими) от Шумера с некоторыми поздними трансформациями.
Лиль (Энлиль)-один из Ллеу (Луг)-валлийский вари-
главных богов, Шумер ант имени кельт. бога Луга
Ану (Ан)-прародитель богов Ану-ирландское имя обще-
Шумер кельтской матери богов Дану
Бильгамес (Гильгамеш)-пра-Белги (БиЛьГ-БеЛГ)-
родитель, Шумер кельтское племя
Баал-один из главных богов, Балор-кельтское божество
М. Азия
Сканда (Санда)-бог, М.Азия Кандаму-кельтский бог
Син-бог луны, Шумер Син-др.скандинавская богиня
Тару-бог хаттов Тор-бог др. скандинавов
Халантали-бог хаттов Холин (Куланн)-бог кельтов
Инородное присутствие
Полнное, по возможности объективное освещение этногенеза народов Европы, основу которых составляют носители гаплогруппы R1b (эрбины), невозможно без выявления участия в нём (этногенезе) инородцев, начавшегося с вытеснения ими трипольцев из Приднепровья и Причерноморья. Инородцы – племена Древнеямной археологической культуры антропологически резко европеоидные носители гаплогрупп R1a и I, которых можно отнести к первой волне ариев. Родственные им племена среднестоговской культуры вступили в контакт с трипольцами много раньше, но, во-первых, они частью находились в смеси с последними, во-вторых, дискуссионна принадлежность их к ариям, влияние которых на анализируемый этногенез значительно и явно выражено даже без наличия генетических следов носителей R1a. Как отмечалось в НГС, не все носители R1a были ариями, к тому же, при неоспариваемом присутствииии в составе среднестоговцев носителей I, нет бесспорных указаний на такое (значимое) присутствие носителей R1a.