Размер шрифта
-
+

Откровения замужней дамы - стр. 9

– Так, дамы, следующий тост мой. Это было очень давно. Во Флоренции жил молодой художник. Он был юн и видел нашу жизнь в розовых и голубых красках, видел в жизни только хорошее. И вот на пике своего таланта он решил нарисовать картину и отобразить на ней всё хорошее, что есть в жизни. Художник долгое время ходил по просторам Флоренции и, зайдя в одну деревушку, увидел новорожденного. Его глаза были голубыми, волосы светлы и курчавы, и люди, глядя на этого малыша, говорили: это ангел спустился с небес. Картина выставлялась в лучших галереях Флоренции, и приходившие посмотреть на неё говорили: это ангел, спустившийся с небес. Прошла жизнь, художник постарел и понял, что в жизни присутствуют не только розовые и голубые краски, но есть чёрные и тёмные оттенки, есть на Земле зло. Он решил нарисовать картину и отобразить на ней это зло, которое присутствует на Земле, нарисовать дьявола. Долго ходил он по просторам Флоренции и, зайдя в одну горную деревушку, он увидел то ли человека, то ли зверя, прикованного к скале. Тот рычал и кидался даже на тех людей, которые его кормили. Художник нарисовал портрет этого существа. Картина выставлялась в лучших галереях Флоренции, и люди, приходящие посмотреть на неё, с ужасом замирали и говорили: это дьявол, он поднялся из-под земли. Но как только художник сделал последний мазок на холсте, он увидел слезу, скатившуюся по щеке существа. «Зверь, почему ты плачешь?» – спросил художник. И зверь ответил человеческим голосом: «Художник, ты не помнишь меня. Очень много лет назад ты меня уже рисовал, и тогда я был голубоглазым белокурым мальчишкой».

Произнося тост, Денис смотрит своими голубыми глазами на меня. Его бархатистый голос погружает меня в эту дивную историю, и я представляю художника, над которым поработало время.

– Так вот, я пью за то, чтобы, с какими бы испытаниями вам, Анечка, ни пришлось столкнуться, в вашей жизни всегда оставались только розовые и голубые краски, а тёмные и чёрные оттенки обходили бы стороной, – снова слышу я голос Дениса.

Мы снова чокаемся с парнями. После очередного стакана вина лёгкая слабость наполняет моё тело. Я снова ловлю взгляд Дениса на своих коленках.

– Так, а я не поняла, Денис. Этот красивый тост был произнесён исключительно для Анечки? – спрашивает нарочито обиженно Маруся.

– Мы сейчас исправим эту оплошность, – говорит Олег и обновляет наши стаканы.

– Следующий тост мой. Итак. Идёт одна женщина и тянет за собой лошадь, за лошадью бочка, на бочке лежит другая женщина. Та женщина, которая тянет эту лошадь с бочкой и другой женщиной, лежащей на ней, думает: «Быстрей бы добраться к водоёму, наполнить бочку водой, вернуться домой, приготовить, постирать, накормить скот». Другая женщина, которая лежит на этой бочке, думает: «Быстрей бы домой, холодный душ, постель и мужчина». Процессия подходит к водоёму, и та женщина, которая тянула лошадь с бочкой, начинает вёдрами наполнять пустую бочку со своими мыслями. Другая женщина сползает с бочки в тень, включает краник, и на неё струится прохладная влага, и думы её о другом. Бочка полна, и процессия отправляется в обратный путь. И вот он, долгожданный дом. Женщина, тянущая лошадь, заходит во двор со своими мыслями – постирать, приготовить, накормить скот. Вторая женщина на бочке со своими мыслями – холодный душ, постель, мужчина. А за всем этим сверху наблюдает бог и думает: «Женщина на бочке такая слабая и ранимая – а пошлю я ей сильного мужчину, будет поддержкой в её жизни, а та женщина, которая тянет эту лошадь с бочкой, она настолько сильна, а пошлю-ка я ей слабого мужчину, пусть она будет поддержкой и крепким плечом в его жизни». Так вот, девочки, я хочу пожелать, чтобы в вашей жизни присутствовали только сильные мужчины, а слабые обходили вас десятой стороной.

Страница 9