Размер шрифта
-
+

Отдачный рикошет - стр. 13

Приятного просмотра без спойлеров.

Я лично досмотрела случайно почти до конца: лень было вставать, и я всё равно что-то попутно в инете читала, конечно значительно менее интересное, чем вот эта самая их "Земля – Кассиопея".

Самураи. Парный случай

На этой неделе у нас был парный интеллектуальный случай. В рамках отхода от новинок кино в сторону "смотреть проверенное временем" выбрали "Последний самурай" (с Т.Крузом). Красивый, эпичный фильм о гордых людях и святых традициях.

По ходу фильма у меня "включилось радио". Я так называю, когда вдруг своими неизвестно откуда вылезшими знаниями начинаю лекторским голосом что-то комментировать. На этот раз меня несло рассказывать о том, что из себя в реальности представляла для населения страны культура самураев, и во что она выродилась, и о полной необходимости положить конец этой традиции. В общем, меня несло. И вот совершенно по какому-то наитию предложила к просмотру "Семь самураев". Не скажу, что мы его сразу уже и досмотрели, но вместо моих "тысячи слов" достаточно и первых двадцати минут этого фильма.

И что я хочу сказать? Именно такая последовательность подачи материала идеальна. В обратном порядке был бы смазанный против истины эффект. А так – отрезвляющая правда после красивой картинки.

И очень актуально для современной действительности. Во всяком случае лично я так нахожу.

Ниша или портал? Ришаровские комедии

Чем дольше удлиняют время периода карантинного "онлайн", тем больше есть чем заниматься!

Недавно я вообще вышла на полнейший "Клондайк"! Как говорят: "Если вам хватает денег, то значит у вас недостаток фантазии!" – точно то же и со свободным временем. Всегда есть чем заняться, можно сагу сочинять, или эпос, предаться осмыслению и осознанию.

А мы, например, вчера по моей наводке три подряд фильма с Пьером Ришаром смотрели. По всем у меня спрашивали "год производства" и удивлялись: "Кажется, что съёмка прямо как сейчас". И я призналась, что "Не упускай и виду" (1975) минимум три раза смотрела в кино. Не "пиратский", не "на шару", а честно платила за билет.

И по выходу на улицу после киносеанса были странные ощущения, будто попадаешь в другую реальность. Невозможно же, чтобы этот фильм и эта серая пыльная улица были бы из одной и той же Вселенной. И как этот эффект неприятия описать? Я ёжилась в кофту и не знала как побыстрее прошмыгнуть домой, чтоб не растрясти по серой дороге этот яркий мир. А дома уже всё как надо, стены и шкаф в комнате густо обклеены вырезками из журналов, на столе стопка любимых грампластинок и какая- нибудь интересная книжка, тоже не из соцреализма.

Страница 13