Размер шрифта
-
+

От кого мы произошли? - стр. 69

Логически можно представить, что Иисус Христос (пророк), обладавший, возможно, душой человека предыдущей цивилизации и имевший значительно более высокий психоэнергетический потенциал, с помощью своих мощных позитивных торсионных полей раскручивал в позитивную сторону негативно закрученные торсионные поля, характерные для болезни или смерти. Говоря словами буддистской религии, он освобождал душу и тело человека от негативной психической энергии. Освобождение астрального тела души от негативно закрученных торсионных полей должно тут же воздействовать на метаболизм тканей и через него привести к выздоровлению организма. Дух, покинувший тело в результате смерти, может возвратиться в организм и оживить его, если степень его деструктивных (разрушительных) изменений не столь велика. Видимо, экстрасенсы и тому подобные целители используют такой же принцип.

Какую силу использовал Иисус Христос, чтобы бороться с негативной психической энергией? Чем отличается оживление от выхода из состояния сомати? Каковы посулы и механизм возвращения духа в тело?

Непальский участник экспедиции Шесканд Ариэль порекомендовал для получения ответов на эти вопросы встретиться с господином Мином Бахадуром Шакьей. Он считается самым крупным специалистом в области сострадания. В то время я даже не мог предположить, что такое банальное с бытовой точки зрения понятие, как сострадание, играет огромную роль не только в лечении болезней, но даже в вопросах жизни и смерти.

– При чем тут сострадание? – спросили мы Шесканда.

– Сострадание – это большая наука на Востоке. Она имеет много аспектов. Встретитесь с ним – увидите, – ответил Шесканд.


Мин Бахадур Шакья


Господин Мин был небольшого роста, очень приветлив, хорошо и отчетливо говорил по-английски. Мы не ставили целью изучить науку под названием «сострадание», поэтому задавали конкретные и четкие вопросы. Господин Мин четко и ясно отвечал на них.

Когда мы изложили суть нашей гипотезы и показали рисунок гипотетического атланта, господин Мин сразу воскликнул:

– Страдающие глаза. У него страдающие глаза…

– Почему?

– У меня большой опыт. Я сразу могу отличить страдающие глаза. Да что вам говорить, вы специалисты по анализу глаз. Вы, наверное, понимаете, как я чувствую это – глаза призакрыты, они становятся злыми… Кстати, вы говорили о «злом треугольнике», я его вроде бы вижу… Но злость здесь условная. Вернее, это – негодование, вызванное страданием.

– Это глаза, которые изображены на храмах вашей страны. Взяв эти глаза за основу, мы, используя научный анализ, восстановили облик обладателя этих глаз. Кто это? Будда? – спросил я.

Страница 69