От Гипербореи к Руси. Нетрадиционная история славян - стр. 71
Это находит свое подтверждение в результатах исследований генетиков и в текстах «Книги Велеса», где прямо говорится о переселении части ариев из Сибири на Юг в Пенджаб. В родословной индийских махараджей сказано, что основатель династии родился на Алтае, в долине реки Аксу (белая вода, отсюда «Беловодье»). В Беловодье, на прародину царей паломники из Индии ходили веками.
Все это ведет к пересмотру истории человечества и традиционного отношения к славянам, которые во времена расцвета европейской цивилизации якобы жили где-то на задворках Европы и не играли никакой роли в мировой истории.
8. Славяне по антропологическим, лингвистическим и генетическим данным
8.1. В настоящее время не существует общепризнанной теории формирования славянского этноса. Официальная наука упорно старается не замечать целого ряда фактов и документов, на основании которых можно было бы создать хоть какие-нибудь правдоподобные версии относительно происхождения славян, деяния которых с глубокой древности описываются античными историками и подтверждаются археологическими находками последнего времени.
Славяне, как сформировавшийся народ, впервые были зафиксированы в византийских письменных источниках середины VI века, которые упоминают уже сложившийся народ, разделённый на склавинов и антов. Упоминания о венедах как предках славян (или отдельном славянском племенном объединении) имеют ретроспективный характер.
8.2. Преобладающей комбинацией антропологических признаков в славянском населении оказывается долихомезокефалия (средняя ширина лица, резко профилированное лицо и среднее или сильное выступание носа). В целом славяне Средневековья в междуречье Одера и Днепра демонстрировали антропологическую общность, характеризующуюся относительной широколицестью (мезокефалия).
Недавние исследования показали, что наряду с отличительным признаком индоевропейцев долихоцефалией (узкая голова) многие индоевропейские блондины являются сейчас и были ранее брахицефалами (широкая форма головы), а сфакиоты Крита (жители треднодоступной местности и города Сфакион), которые могли быть прямыми потомками пеласгов, принадлежат к тому же самому типу долихомезокефалов, что и славяне.
8.3. Археологи определяют как достоверно славянские ряд археологических культур, начиная с V века. В академической науке не существует единой точки зрения по этническому происхождению носителей более ранних культур и их преемственности по отношению к более поздним славянским. Лингвисты также не имеют единого мнения по времени появления языка, который можно было бы считать славянским или праславянским. Существующие научные версии предполагают