Освобождение Сознания - стр. 12
Но это не внешнее. Это не новостные телепрограммы. Не правительство. Нет. Это всё тот же самый, усердный мозг, который кинул всё это вам прямо в душу. Мозг даже не знал, что это грязь и её не надо бросать! Сработал автомат и последовала реакция.
Если в этот самый момент посмотреть на мир, когда негатив нахлынул, то можно увидеть его более мрачным, чем прежде. И это четко заметно. И мысли могут меняться.
А если посмотреть на мир, когда настроение на высоте, то мир кажется другим, всё делается легче. Да и люди другие, как будто их подменили! И, странное дело, вчера я ругался на этого парня, а сегодня он такой замечательный.
Не находите это странным? Это ваш собственный мозг.
И вот мы подошли к финалу этой части объяснений.
Итого мы имеем следующее.
Нейронная сеть, мозг, которая запоминает всё. И что нужно и что не нужно.
Биоробот, память которого можно нашпиговать чем угодно и он свято поверит в любой бред и будет это видеть везде. Везде и всегда. Как чертей видят на стенах.
Если в биокомпьютер на ножках насовать «святые идеи», он будет жить как в секте, и, в итоге, найдет её и террористом станет, например.
Это – человек и есть. Биомашина, снабженная вычислительными средствами, памятью, видеокамерами, микрофоном и всем остальным, включая системы независимого энергопитания и отведения газов под одеялом.
И системой выживания.
Или, если так можно сказать, системой безопасности.
Человек – это роль. Роль материальной структуры, которая должна повозку таскать. Вот люди её и таскают, чего удивляться?
Но! Здесь есть еще кое-кто.
Тот, кто невидимым духом витает вокруг всех событий. И без которого не получилось бы ничего.
Это тот, кто всё видит. Тот, который в карете ехать должен, вместо того, чтобы землю копытами бить. Он самый, кому прилетает пакетик мусора в «лицо», когда мозгу вспомнилась какая-то глубокая печаль.
Кто это?
Это актёр, который сжалился над своими средствами передвижения и вжился в грустное и печальное существование биологических форм жизни, которых, бедняжек, запрягли, знаете ли.
А кучер-то! Наш милый мозг! Он такой лирический, такой умный, всё помнит, всё знает. Какие ощущения он может передавать! Ах, какая же это желанная роль для любого актёра! А кнут, которым он мясную кобылу бьет – ах, какой же он романтик! Умеет доставить ощущение и проявить свою любовь!
И вот, теперь наш герой свято верит, что это он и есть: смертный набор из умного кучера и зашоренного ездового животного. Бедняжка, тянет тележку теперь. Его бьют. Какая печаль! Какая драма! Какая роль! Какая игра!!!