Освободи меня - стр. 22
Через полчаса Кайл так и не появляется. Я начинаю беспокоится и рыщу по машине в поисках запасного оружия.
«Что, если что-то пошло не так и он в опасности?»
Прощупываю свое сидение – ничего нет. Наклоняюсь в сторону и опускаю руку под водительское кресло.
«Бинго!»
С улыбкой на лице я поднимаю пистолет, и она медленно сползает с моего лица. Beretta 92FS.
«Странно. Разве в полиции выдают такое оружие? Ладно, потом спрошу.»
Я максимально тихо выхожу из машины и осматриваю дом в поисках наименее примечательного и наиболее безопасного способа забраться внутрь. Смотрю по сторонам и на корточках прохожу вокруг дома, обнаруживаю дерево, растущее в тесной близости со стеной. Поднимаю голову вверх и вижу открытое окно. Отлично.
«Ты справишься, Джоселин Блумфилд!»
Я убираю пистолет в задний карман джинсовых шорт, и завязав волосы в небрежный хвост, поднимаюсь по дереву. Благо, я особо не выряжалась и надела удобную обувь. Осторожно карабкаюсь, стараясь не издавать лишнего шума и не привлекать к себе внимание. Теперь понятно для чего нас учат подниматься по канату. Тренировки не прошли даром.
Я справляюсь за считанные минуты, легонько толкаю приоткрытое окно и осматриваюсь.
«Если меня сейчас кто-то видел, то меня посадят. Хорошо, что я из полиции.»
Перелезаю через подоконник и облегченно вздыхаю, потому что в комнате никого нет. Тихо разворачиваюсь и достаю пистолет.
Рассматриваю помещение, которое оказывается гостиной: здесь очень красиво, высокие потолки, светло-серые стены и минимум мебели.
На носочках продвигаюсь дальше и замечаю у плиты, стоящего ко мне спиной полуобнаженного темноволосого парня. Его широкие плечи напрягаются от быстрого движения рук, четко прорисовывая каждый контур его мышц, а слегка загорелая кожа подчеркивает мощное телосложение. Он что-то готовит и не замечает меня.
«Где Кайл, черт возьми!? А если этот парень Ганнибал, и сейчас готовит себе на обед Кайла? Господи, Джо, ты уже перебарщиваешь!»
Я медленными шагами подхожу ближе, становлюсь напротив него и нас разделяет только пустая глянцевая столешница. Поднимаю пистолет выше, прицеливаюсь и собираюсь приказать повернуться, но он делает это без моей просьбы: оборачивается и направляет на меня свой пистолет.
Это похоже на сцену из фильма «Мистер и миссис Смит». И это могло бы показаться очень романтичным, но ровно до тех пор, пока я не отвожу взгляд от его оружия и поднимаю глаза выше – на лицо человека, вид спины которого показался мне куда привлекательнее.
Мои глаза расширяются, легкие теряют последний запас кислорода, а тело немеет под напористым взглядом парня. Меня отбрасывает в прошлое: в кабинет, в лапы этого бесчувственного чудовища.