Осторожно, двери гештальта закрываются - стр. 6
Но потом я попыталась отмахнуться от этой мысли, как от надоедливой мухи, так как это было совсем нелогично. Авена не могла мне завидовать, ведь у нее было все… Или могла? У нее тогда не было мужчины, а теперь он есть, а у меня нет… Я не знала, что сказать дальше, поэтому свое замешательство решила завуалировать комплиментом, чтобы перевести разговор на другую тему.
– А ты совсем не изменилась, – единственное, что смогла выдать я в этот момент.
– Ты тоже, – радостно кивнула она мне.
– А как там Ян? Вы больше не общались? – спросила она меня так, как будто спрашивала о чем-то обыденном.
Сердце мое сдалось от обиды и боли, как будто старую рану всковырнули палкой.
– Нет. Даже и не вспоминала о нем за все это время, – с вызовом ответила я.
– С глаз долой – из сердца вон, – подытожила она, приняв все за чистую монету.
Вскоре мы остановились возле огроменного дома, белого с мраморной лестницей, ведущей в него.
– Это что, санаторий? – с усмешкой сказала я. – Ты реально здесь живешь?
– Да, – улыбнулась она. – Но это все заслуга отца с матерью, они много работали. А нам с сестрой просто так перепало, – хихикнула она.
– Клево, – сказала я, и моя нога, обрамленная цветастой остроносой весенней туфелькой, выступила из машины.
Я сама себе напомнила девушку из рекламы, которая часто крутилась у меня на смартфоне. Вначале из дорогой машины выходит ее нога, а потом показывается все остальное тело. Это было забавно. Я улыбнулась, мою улыбку заметила Авена и весело подмигнула мне.
Мы направились к дому.
Кроме ее джипа, возле дома стояли еще две машины – серая и красная.
– Почти автопарк, – заметила я с иронией.
Дом был огромный, белый цвет преобладал, сочетаясь с кирпичным, и уходил в розовый. Розовыми были скамейки, беседки и ограда. Вокруг дома было много качелей. Если бы дом не был такой огромным, то я бы сказала, что это дом Барби, хотя его солидность и основательность предполагала фонтаны и античные статуи. Впрочем, они и были, только современного вида.
Когда мы шли в дом, я остановилась у статуи, которая была выполнена в фирме женского очертания, внутри которого было пусто.
– Это работа Франсуа Дюанна, известный скульптор, хороший знакомый отца. У нас тут много его изваяний, – небрежно прокомментировала Авена современное искусство. – Пошли скорей, покажу еще! – потянула она меня за руку.
Я пошла за ней. Она повела меня за дом, чтобы показать пруд, где плавали лебеди.
– Смотри, – показала она мне на пруд, который был огорожен маленьким белым заборчиком, – видишь?
– Да, прикольные, – сказала я негромко, рассматривая двух лебедей, которые плавали там.