Размер шрифта
-
+

Остановка на той стороне - стр. 14

На сей раз Лина присылает смайлик, скорчивший скептическую гримасу.

Я ничего не отвечаю, потому, как и впрямь не знаю как ей объяснить. Кажется, я сам загнал себя в тупик.

От девушки приходит новое сообщение:

– Заинтриговал. Но может все-таки попытаешься?

Иду ва-банк.

– Скажем так – я и есть причина того, что тебе мерещится чей-то взгляд.

– Звучит и правда жутковато. Только очень уж напоминает какой-то идиотский розыгрыш. Если это так, надеюсь тебе там пипец как весело.

– К сожалению, это не розыгрыш, Лина.

– Ок. Тогда попробуй меня убедить.

– Как знаешь, но учти – ты сама меня попросила.

Морщусь от того, что собираюсь сделать, но успокаиваю себя тем, что иного выхода у меня нет. Пишу:

– Я в курсе про твоего отчима и про его странные пристрастия, связанные с твоим нижним бельем.

Лина набирает вам личное сообщение…

Лина набирает вам личное сообщение…

Лина набирает вам личное сообщение…

Долгая пауза, минут на пять, наконец от нее приходит ответ:

– Ты тоже двинутый, как и он?! Что он тебе рассказал?!

– Мне никто ничего не говорил. Еще я знаю, что ты никак не можешь пройти карту, в третьих, Героях, вчера ты снова безуспешно переигрывала бой.

Она не отвечает, и я продолжаю:

– А позавчера, перед сном ты испугалась того, что в твоей комнате вдруг выключился свет.

Долгая пауза. Новое сообщение:

– Это все ни фига не смешно! Откуда ты столько про меня знаешь?

– Я объясню тебе, но прежде ответь на вопрос. Как бы ты отреагировала, если бы увидела то, во что раньше не верила, то, что считала невозможным?

– Не знаю, при чем здесь это?

Думаю, что ей нужен более конкретный пример:

– Представь, что ты видишь человека, который, скажем, умеет летать, как супергерой. Ты бы смогла в это поверить?

– Хочется сказать, что да, но на самом деле не знаю. Скорее сошла бы с ума от такого.

– Жаль. Тогда я не буду летать.

Лина набирает вам личное сообщение…

Смеющийся смайлик.

Глава 2

Темно-оранжевые точки и линии на сером фоне превращаются в кляксы и снова обретают свои черты. Похоже на шум старой пленки в видео до цифровой эпохи кинопроизводства. Интересно, выбирал ли я эти обои специально оттого, что они рождают такие ассоциации? Словно ты сам находишься в старом фильме.

А ведь где-то есть дизайнер, создавший все эти декоративные помехи и расположивший их именно в такой последовательности, количестве и отношении друг к другу. Чтобы тысячи людей жили среди них свои жизни, разыгрывая личные мелодрамы и комедии. Актеры и зрители в одном лице.

Сегодня же у нас по планам мистическая фантастика, необходимая для того, чтобы сюжеты в комнате Лины не превратились однажды в фильм ужасов.

Страница 14