Осколки грёз - стр. 64
После ужина я решил созвониться с Райаном.
– Что ты решил насчет тусовки?
– Какой?
– Не прикидывайся идиотом. Через пару дней ты станешь совершеннолетним. – Друг на том конце провода усмехнулся.
– Если честно, я не хочу отмечать день рождения.
– Брось. Разве тебе не хочется хоть немного расслабиться? Ты все время на тренировках и учебе. Тем более ты же знаешь Дерека, он может заняться организацией вечеринки.
От его имени у меня запершило в горле, но я попытался скрыть это.
– Я еще не отошел от прыжка с тарзанки, который он устроил в прошлом году.
– Тогда у тебя в запасе еще пара дней, чтобы придумать что-то менее экстремальное. Иначе ты знаешь…
– Я могу устроить вечеринку у себя.
– Мы сдвинулись с места намного быстрее, чем я думал.
– Я просто знаю, что ты не отвяжешься.
– Ты всегда ведешься на это.
– У меня нет выбора.
Между репликами повисло молчание, после чего Райан все же продолжил:
– Я приду с девушкой, про которую тебе рассказывал.
– У вас настолько все серьезно, что ты сначала хочешь познакомить ее со мной, а не своими родителями?
Я чувствовал, как Райан скорчил недовольное лицо. Его всегда раздражали мои подколы.
– Ты заноза в заднице, Стэн.
– Именно поэтому ты и займешься приглашениями. В этот раз свалим на Дерека еду и напитки. Надеюсь, он будет не против. Обрадуем его чуть позже.
– Он тебе этого не простит. Но мне нравится твоя идея.
Глава 13. Эмили
Я вернулась в кампус намного позже, чем следовало. В коридоре меня остановила миссис Вонс, чтобы я расписалась в бумаге по проектам.
– Из-за тебя я сейчас опоздаю на репетицию! – прошипела Хизер, когда увидела, что я не тороплюсь.
– Не злись. Голливуд подождет.
Я подхватила ее за руку, и мы вместе прошли пару поворотов, пока не оказались в большом зале, оборудованном под небольшой театр. Иногда мне удавалось пробиться в мир сценических постановок благодаря подруге. Хизер была местной звездой. Я находила в ней что-то общее с Кейт Уинслет. Она жила сценой, и каждый раз, когда я наблюдала за ее игрой, слова кончались. Хизер была рождена для чего-то большего, чем школьная постановка посреди учебного года. Я села в центр зала. Здесь была лучшая акустика и открывался поистине невероятный вид на сцену. Свет постепенно гас, и среди тишины прозвучал голос художественного руководителя:
– Начали!
На репетиции я первой увидела постановку номера, которую ребята из нашей школы готовили к Рождеству. На этот раз они выбрали мюзикл «Вот любовь», который ставили по классическому фильму 1947 года «Чудо на 34-й улице»[18]. Трогательная семейная сказка о том, что если верить в волшебство, то оно обязательно сбудется. Это история о том, как, взрослея, мы теряем надежду на что-то светлое.