Размер шрифта
-
+

Ошибка содержанки - стр. 40

- Эта галерея существует уже три года. И, я не знаю, в курсе вы или нет, открыта она не для всех. Наша аудитория - не московские снобы от искусства, не вольные художники, каких вы можете иногда наблюдать на Арбате, и тем более не рядовые посетители различных выставок и музеев. Нет. Наша аудитория - состоятельные люди, которые ценят тренды. Люди, которые готовы инвестировать в те предметы искусства, которые по истечении времени практически гарантированно принесут хорошие дивиденды. И мы работаем с целым рядом аукционов, - она многозначительно поднимает вверх указательный палец, - включая такие известные, как Сотбис. Да-да!

- Ничего себе! - искренне изумляюсь я.

Рената, видя мою реакцию, благослонно улыбается мне. Видимо я принадлежу именно к тому типу слушателей, на который она и рассчитывала, когда решила немного посплетчать.

- И вот одна из гарантий того, что мы на этом рынке уже закрепились и закрепились прочно - это в том числе и Владислав Громов, которого вы изволили наблюдать и который сейчас вместе с вашей компаньонкой, или подругой, я уж не знаю, подбирает полотна, ориентируясь на своё чутьё. А чутьё у него, надо отметить, просто шикарное. Вот вам пример. В конце прошлого года он купил одну невзрачную, казалось бы, работу. Художник на тот момент был совершенно неизвестен, за исключением пары статей в малотиражном журнале, о нём вообще ничего не знали. Мы решили попробовать поработать с ним. Выставили два его полотна. За небольшие, конечно, деньги. Если мне не изменяет память, одна работа стоила чуть больше ста тысяч рублей, а вторая и вовсе - шла за копейки - тридцать две тысячи рублей. Владислав сраа-а-а-азу её заприметил. И купил. Да-да. А знаете, сколько сейчас стоит эта картина?

- Сколько? - я настолько заинтригована, что даже про кофе чуть не забыла.

- Почти полтора миллиона, - она улыбается. - Представьте себе.

- Обалдеть...

- Михайлов. "Нежность красавицы". Теперь эта картина много где обсуждается и немало уже критиков написали о ней в самых известных изданиях.

Мне фамилия художника и название картины вообще ни о чём не говорят, но я предпочитаю об этом умолчать.

- В том-то и дело, - продолжает между тем Рената. - У Владислава на перспективные вещи просто нюх. Да и, полагаю, не только на них. Знаете, кто он такой?

Пожимаю плечами и качаю головой:

- Нет...

- Скажите, вот вы чем занимаетесь? Если не секрет, конечно.

Её неожиданный вопрос меня сильно смущает. Больше того, я даже теряюсь немного. И прежде всего потому, что я как раз из тех людей, которые не спешат сообщать о том, как они зарабатывают.

Страница 40