Размер шрифта
-
+

Орден Архитекторов 5 - стр. 7

– Да, конечно, заходите, – кивнул я, – вдруг мы там кого-нибудь спрятали?

Мы все вместе подошли к гаражу, где ещё совсем недавно были пленники, и вошли внутрь. В гараже было темно и сыро. Пахло машинным маслом и бензином. Я активировал фонарик на телефоне. Луч света выхватил из темноты старые автомобильные покрышки, сломанный велосипед, ящики с инструментами и прочий хлам, который обычно хранят в гаражах.

– Ну что, уважаемые, – сказал я, обводя фонариком помещение. – Убедились, что здесь никого нет?

– Да, – кивнул инспектор. – Благодарю за содействие.

– Тогда, прошу прощения, – сказал я. – У нас много работы.

Я пожал им руки, и они, сев в свою машину, уехали.

– Всё в порядке, дядь Кирь, – сказал я Скале, когда полицейская машина скрылась из виду. – С пленными ничего не случилось. Не переживай.

– Точно? – с сомнением спросил Скала.

– Ага, – я кивнул. – Я просто перенёс их под землю. Сейчас достану обратно.

* * *

На следующее утро, я связался со Станиславом – юристом, которого мне «подогнал» Аркадий Иосифович. Станислав был крайне толковым профессионалом, который уже неоднократно мне помогал ранее. Я коротко рассказал ему о произошедшем и попросил разобраться.

Затем спустился вниз и позавтракал вместе с Анастасией. Она показала мне новые чертежи, над которыми работала – это были планы уникального тренировочного зала для моей гвардии.

Ближе к полудню мне позвонил Станислав. Ему удалось выяснить, что самолёты, которые бомбили Кладбище Самоубийц, принадлежали фирме, которая действительно занималась обработкой полей. Компания уже написала на меня заявление в полицию, но Станислав заверил, что это дело шито белыми нитками, и с его помощью у меня не будет проблем.

Я спустился в лавку и увидел там Арно, Тимофея и Виктора. Они стояли возле огромной, обёрнутой в мешковину статуи, и с увлечением о чём-то спорили.

– Ну что, нашли нефрит? – спросил я, подходя к ним.

– Ну да, – кивнул Арно. – А ещё вот это… – он с гордостью указал на статую. – Мы нашли её на рынке среди всякого хлама. Продавец сказал, что это подделка и отдал нам её по дешёвке. А Семён Семёныч говорит, что она настоящая.

Я с любопытством развернул мешковину и осмотрел статую. Она была выполнена из мрамора, высотой около полутора метров, и изображала женщину в длинном платье. Но время не пощадило её. Статуя была вся обшарпана, покрыта трещинами, сколами, а в некоторых местах и вовсе отколоты куски.

– Если это подделка, – усмехнулся Семён Семёнович, – тогда я съем свою шляпу.

Он достал из кармана лупу и принялся внимательно изучать статую.

Страница 7