Размер шрифта
-
+

Опер. В плену у судьбы - стр. 11

От вопроса Звягинцев поморщился. Ему было не особо приятно вспоминать недавнее происшествие.

— Нормально. Ключик мне от кабинета дай. Мои ребята все на месте?

— Да, — кивнул дежурный, выдавая ключ.

Звягинцев, быстро расписавшись в журнале, пошёл в свой кабинет. По дороге позвонил Гладышеву, чтобы принес ему всё то, что нарыл про Ларису. Или как там её зовут на самом деле.

Он успел только снять пальто, как в дверь кабинета постучались, и вошёл подчинённый с папкой в руке.

— Добрый день, Альберт Владимирович.

— Здоровались уже. Проходи, говори, что ещё нарыл, — Звягинцев махнул на стул для посетителей, а сам сел за рабочий стол, включил ноутбук и пододвинул к себе пепельницу с пачкой сигарет.

— Ну, в общем-то всё важное я уже сказал. Посмотрите, — Гладышев указал на распечатанные фотографии. — Эта из паспорта, что вы мне отправили. А это та девушка, которую я пробил по базе. Невооруженным взглядом видно, что это один и тот же человек.

Альберт притянул ближе фотографии и внимательно всмотрелся. Девушки были похожи друг на друга как две капли воды. Только та, которая числилась пропавшей, помоложе и цвет волос другой, а так — сходство налицо. И даже родинка над губой совпадает.

— Да, похожи, — констатировал Звягинцев и постучал пальцами по столешнице.

— Я тут, пока вас ждал, немного поискал инфу на ту, которая якобы пропала год назад. Так вот в чём странность. Её мать звали Люпина Лариса Аркадьевна. Поняли, о чём я? — Гладышев замолчал, внимательно всматриваясь в хмурое лицо начальника.

— Да. А что с мужем? — Альберт откинулся на спинку офисного кресла и прикурил.

— Да ничего особенного. Мужик как мужик. Добропорядочный бизнесмен, есть своя транспортная компания. Налоги платит исправно, никаких приводов, никаких штрафов, даже благотворительностью занимается, — Гладышев сухо пожал плечами, а Альберт хмыкнул.

— Слишком честный, — проговорил он, затягиваясь сигаретным дымом.

— И не говорите. Скучный.

— Предположим, что эта одна и та же девушка, — Звягинцев на мгновение замолчал, затушил окурок и снова посмотрел на подчиненного. — Скажи мне, Гладышев, зачем ей подстраивать собственную смерть и сбегать от такой прекрасной жизни? У неё же всё было. Муж, вон, смотри какой честный, порядочный. Дом, скорее всего, — полная чаша. Есть предположения?

— Знаете, Альберт Владимирович, если она сбежала, значит, была причина. Вы сами прекрасно понимаете, что за маской благообразных комерсов и идеальных мужей порою скрываются такие твари… Их расстреливать нужно, чтобы не плодились. Может, и эта история из той же оперы?

Страница 11