Размер шрифта
-
+

Опасные свидания - стр. 21

Задав еще несколько вопросов, он выяснил, что Билл работает в автомастерской в Пиме, но сегодня у него выходной. Также Кино узнал, что на ранчо частенько наведываются нелегалы всех мастей – пользуются поливочным шлангом, чтобы пополнить запасы воды, и крадут вещи, которые хозяева после стирки вывешивают на веревку сушиться.

– Кое-кто даже в дом пробирался, пока я на работе, а жена в церкви. Представляете, прямо на нашей кухне обеды готовили!

– И оставили после себя жуткий бардак, – недовольно прибавила Арнетта.

Между тем вернулся Клэй.

– Следы принадлежат мужчине, обутому в ботинки на толстой подошве. Судя по весу, это был тот, кого мы ищем.

Арнетта уставилась на Клэя:

– Значит, вы из индейского патруля? Как он называется? «Сумеречные волки»?

Клэй кивнул и принялся разглядывать следы Билла Муди. Размер ноги преступника и Муди совпадал, значит, нельзя исключать, что убийца хозяин дома. Конечно, сейчас он был обут в другую обувь, но это еще ничего не доказывало.

– К вам сегодня кто-нибудь приходил? – поинтересовался Кино.

– Мы сегодня весь день были дома. Я ненадолго выходил. За бараном гонялся, пока спину не скрутило. Он как-то умудрился выбежать из загона.

Кино повернулся к Арнетте. Та опустила глаза и покачала головой.

– Если увидите высокого белого мужчину в ковбойской шляпе, пожалуйста, позвоните нам, – попросил Кино, протягивая карточку с номером.

Однако Муди не стал ее брать.

– Сказал же – телефона у нас нет.

– Тогда найдите того, у кого он есть, – ответил Кино и пристально посмотрел Муди в глаза.

Тот невольно отвернулся.

– Он что, опасный преступник? – уточнил хозяин.

Кино кивнул. Арнетта недовольно фыркнула:

– Раз так, без дробовика из дому больше не выйду.

– Что у вас тут? – спросил Кино, указывая на хозяйственную постройку. – Амбар?

– Гараж, – поправил Муди. – Зачем нам амбар?

– Вы его всегда запираете? – спросил Кино, указывая на дверной замок.

– Сказал же – от мигрантов спасу нет. Оставишь дверь нараспашку – непременно внутрь прошмыгнут и начнут хозяйничать, – ответил Муди.

– Можно заглянуть внутрь?

Хозяин напрягся. Выпятив челюсть, он подозрительно прищурился:

– Это еще зачем?

– В пустыне Сонора произошло убийство четырех человек.

– Мне об этом ничего не известно. Сами видите – гараж на замке, других входов нет.

Кино чувствовал, что Муди лжет. Однако ордера на обыск гаража у него не было, а уговорить хозяина показать гараж добровольно не представлялось возможным. Поэтому он просто протянул Муди визитку.

– Значит, в гараж вы нас пускать отказываетесь? – уточнил Кино.

Лицо Муди залила краска.

Страница 21