Они боролись с коммунизмом. Том 28 - стр. 2
Но это все в прошлом, а вот если взглянуть на Эфиопию сегодня, то мы там увидим вот такую довольно «благостную» политическую картинку, которая увы не соответствует по своим критериям ни одному из провозглашаемым в ней параметрам.
И является всего лишь карикатурной Эфиопией!
А сама Эфиопия превратилась в самую отсталую страну Африки, раздираемую ко всем негативным обстоятельствам и постоянной и бессрочной гражданской войной! Ну а прав лия в таких своих оценках то вам уважаемый читатель это предстоит оценить самому и к тому же время нас как всегда рассудит окончено!
От себя хочу тут только добавить, что меньше всего я бы хотел оказаться сейчас в Эфиопии, ибо это стране есть тем местом, что можно смело сказать, что средневековые феодальные отношений, вплоть до восстановления рабства, уже стали реалиями современной политической жизни Эфиопии!
И еще один важнейший момент!
Он нам показывает почему кровавые щупальца КГБ СССР так долго и упрямо тянулись к этой стране Эфиопии!
И этому послужил только один фактор наличии в стране так называемой Эфиопской православной церкви!
Ведь в ССРР посте восстановление РПЦ МП взяли курс над установление своего решающего влияния над всеми православными церквями мира.
Ну и раз так-то подаю вас уважаемый чтитель и сиротствующую справку:
«Эфиопская (Абиссинская) православная церковь (амх. Yäityop’ya ortodoks täwahedo bétäkrestyan) – одна из Древневосточных (дохалкидонских) церквей
До 1959 года была автономной церковью, в канонической зависимости от Коптской церкви, после чего получила автокефалию.
Как и другие Древневосточные церкви признаёт три Вселенских собора и исповедует миафизитскую Христологии. Имеет свой эфиопский обряд, а также особую, не имеющую аналогов в других церковных традициях иерархическую структуру духовенства.
Эфиопы-христиане придерживаются некоторых заповедей Ветхого Завета, которые большинством христиан считаются неактуальными, таких как соблюдение законов о пище. Практикуется также обрезание младенцев мужского пола (на восьмой день, согласно заповеди, в Ветхом Завете)
Согласно Евсевию Памфилу и Новому Завету, христианство пришло в Эфиопию в первом веке от апостола Филиппа, обратившего евнуха, из посланцев царицы Кандакии (Деян. 8:26–30).
Согласно преданию, первым христианским просветителем эфиопов был Фрументий, римский гражданин из Тира, который потерпел кораблекрушение на африканском побережье Красного моря.
Он приобрёл доверие императора Аксума и вскоре обратил в христианство его сына, будущего императора Эзану, который в 330 году и объявил христианство государственной религией. Фрументий был впоследствии рукоположен в епископы Афанасием Александрийским, вернулся в Эфиопию и, став первым епископом Аксума, продолжил евангелизацию страны.