Они боролись с коммунизмом. Т. 26 - стр. 33
Это достигалось, во-первых, за счет того, что евреи изолировали себя от окружающего мира, возведя барьеры генетическому проникновению в еврейскую среду чужеродных элементов. Этому способствовало то, что браки заключались исключительно между евреями, и даже было разрешено вступать в брак родственникам, а именно двоюродным братьям и сестрам.
Во-вторых, той же цели сохранения расовой чистоты служила исповедуемая евреями религия – иудаизм.
По мнению МакДональда иудаизм представляет собой светскую религию, основанную на озабоченности расовой чистотой, это, утверждает он, в высшей степени ритуалистическая религия исключения и расовой направленности, без какого-либо реального этического содержания.
Он считает, что как раз иудаизм, с одной стороны, способствовал сплачиванию евреев, а с другой – выполнял функцию эволюционного отбора, т.к. евреи, которые были лишены такой сплачивающей направленности – также, как и те из них, которые не отличались большими умственными способностями, – вынуждены были покидать евреев и перебегать в другие группы. Таким обвозом, евреи как этно-социальная группа, в качестве своей эволюционной стратегии избрали этноцентризм (читай расизм).
Именно иудаизм оказался в состоянии сохранить евреев перед лицом окружающей враждебности, а фактически даже использовать враждебность для еще более упорной борьбы за первенство в интеллекте и богатстве.
Конкуренция за ресурсы с остальным обществом, а также повальное образование евреев и их коллективистская и материалистическая культура, ставившая во главу угла приобретение материального богатства, привели к тому, что еврейская культура процветала, в то время как нееврейские, этнически негомогенные культуры соскальзывали в нищету.
Евреи, как утверждает автор рассматриваемой книги, воспринимались остальным миром как расово-сознательная группа, зацикленная значительно больше на чистоте крови, чем на религии, и ненавидевшая все остальные группы.
Они, евреи, считали себя совершеннее других в силу высокого интеллекта и повального образования. Так что людям, среди которых они жили, казалось, что они воспринимаются евреями, как принадлежащими к совсем другому, более низкоразвитому виду.
Такое разделение, однако, воспринималось с негодованием и обидой, и интеллектуалы в то время, для того чтобы противодействовать успеху еврейского меньшинства, сплачивались вокруг антисемитизма как государственной религии.
Для возведения стен против евреев, точно так же, как евреи воздвигали стены против неевреев, и была введена новая корпоративная католическая церковь. Движущей силой этой государственной религии были не теологические соображения, а необходимость сформулировать стратегию против еврейского меньшинства и его возрастающего богатства.