Они боролись с коммунизмом. Т. 19 - стр. 5
Ибо как раз к этому же периоду относится и зарождение в колонии институализированного национально-освободительного движения: в 1900-х – 1910-х годах был создан ряд организаций, провозгласивших своей целью достижение государственной независимости.
Но национализм был не самой главной опасностью для Индонезии, поскольку под воздействием революционных процессов, происходивших в Европе, и в Индонезии тоже начало формироваться весьма активное левое (марксистское) крыло движения: в 1914 году была сформирована первая социал-демократическая ячейка! в 1920 году – уже и "Коммунистическая партия Индонезии".
Которую как мы знаем их предыдущей главы создал и включил в состав Коминтерне вьетнамский революционер Хо Ши Мин (естественно проделавший свое путешествие в Индонезию на деньги получение им от Коминтерна, чьим активным агентом он и был изначально)!.
Но Хо Ши Мин хоть и был формальным главой индонезийских марксистов-коммунистов " отцом -основателем", но был от них далеко в прямом смысле этого слова и к тому же был сильно занят более важными делами по установлению власти коммунистов в Северном Вьетнаме.
Посему политическая ниша Индонезии вскоре пополнилась еще одной политической партией националистического толка, но идеологии построенной на компиляции идей национализма, ислама и христианства с последующим «замесом» на идеологии МАРКСИЗМА!!!
Так в 1927 году была создана Национальная партия во главе с Сукарно – будущим президентом страны, сформулировавшим принципы мархаэнизма – доктрины, предусматривающей независимое развитие Индонезии по социалистическому пути с национальной спецификой, ставшей идеологией наиболее мощного течения в рамках национально-освободительного движения.
Интересна и история появления название термина- мархаэнизм.
Это слово происходит от распространенного простонародного индонезийского имени Мархаэн.
А говоря о Сукарно то тут якобы бы имело место вот такая история.
Однажды он спросив у понравившегося ему простого крестьянина имя и услышав в ответ широко распространённое имя Мархаэн, тогда и сказал своим соратникам:
"Вот так и будет называться моя идеология. Мне не нужно других "измов", – моя идеологическая концепция, служащая ВСЕМУ индонезийскому народу, а не отдельным классам, будет отныне зваться "мархаэнизм".
И тут я хочу немного иронизировать и заявить, что видно в этот момент времени все три основателя трех ведущих мировых религий: Буда, Христос и пророк Мухаммед были, чем то очень сильно заняты ибо не смоли своевременно обратить своё внимание и как говорится " пресечь на корню кощунственную в своей основе идею о слиянию их «священных учений» в одну идеологию!, а по сути создание новой универсальной религии