Омерзительное в психиатрии - стр. 7
Словарь Даля определяет царство человека как особое царство, отдельное от царства животных:
«ЧЕЛОВЕК – каждый из людей; высшее из земных созданий, одаренное разумом, свободной волей и словесною речью… Как животное отличается от растенья осмысленною побудкою и образует особое царство, так и человек отличается от животного разумом и волей, нравственными понятиями и совестью и образует не род и не вид животного, а царство человека. Посему нередко человек значит существо, достойное этого имени. Человек плотский, мертвый едва отличается от животного, в нем пригнетенный дух под спудом; человек чувственный, природный признает лишь вещественное и закон гражданский, о вечности не помышляет, в искус падает; человек духовный, по вере своей, в добре и истине; цель его – вечность, закон – совесть, в искусе побеждает; человек благодатный постигает, по любви своей, веру и истину; цель его – царство Божие, закон – духовное чутье, искушенья он презирает. Это степени человечества, достигаемые всяким по воле его».
И человека отличает от животных высокоразвитый разум и наличие чести.
Да, да, именно чести.
Честь – это моральное и нравственное достоинство. Это то, что вызывает и поддерживает общее взаимное уважение, доверие, нерушимость слова и обещания и создаёт чувство гордости. Это уважение и сохранение достоинства другого человека. Это репутация.
У этих понятий могут быть различные уровни проявления в разных людях. Но определённо – это то, чего нет ни у одного животного.
Но Дарвин причислил человека в своей логичной, но, увы, ничем не подкреплённой теории, которая даже идёт в противовес с обычными наблюдениями, к животным. И теперь мы все «знаем», что человек произошёл от обезьяны и что именно труд сделал из обезьяны человека.
И эта ненормальная обезьяна (также как та безумная лошадь, которая тянула шею и стала жирафом) палкой сбивала бананы с пальмы, и именно это сделало её человеком.
На мой взгляд, это крайне оскорбительно для всего рода человеческого. И имя Дарвина, как источника идеи равенства человека и животного, должно быть причислено к тем, кого всегда будут считать последними отбросами человеческой цивилизации, к таким как Гитлер, Менгеле, Муссолини и прочим. И далее вы поймёте почему.
К чему привело приравнивание человека к животному миру?
Раз уж человек стал животным, то к нему сразу начал применяться такой «чудесный» постулат этой бредовой теории, как «естественный отбор».
Если раньше существовало такое понятие, как «человечность», то это изменилось на «естественный отбор». И теперь появились люди второго сорта, недочеловеки, люди лучшей породы и худших пород, люди, достойные смерти ради выживания лучших. Это фашизм.