Око. Закройте глаза Истине - стр. 25
– Через девять лун я рожу тебе наследника…
Я согласно кивал головой и вдруг меня осенило. Я резко оттолкнул от себя девку, и встал.
– Как же я не додумался раньше, – думал я про себя, – ведь с момента зачатия и до момента рождения ребёнка проходит девять месяцев. Князь Владимир родился в 959 году, в середине лета, а зачат был поздней осенью 958 года.
Я схватил бумагу с цифрами и ещё раз проверил.
50 27 00 30 30 00 09 58 10 07
Вот они – 09 58 10 07
Седьмое число десятого месяца 958 года.
Осталось узнать значение цифр 50 27 00 и 30 30 00
Я ввел эти цифры в поисковик и у меня появились данные 50 градусов 27 минут 00 секунд Северной широты и 30 градусов 30 минут 00 секунд Восточной долготы. И это оказались географические координаты города Киева.
Успокоенный я пошёл к себе к себе в кровать и снова окунулся в объятия приснившейся мне девы. Если описывать всё, что было между нами, то получится красочный порнорассказ и читатель совсем потеряет мысль, которая привела его сюда.
Кстати, о читателях. Я думал, что пишу для себя, а оказалось, что читатель внимательно следит за происходящим и даже выражает сомнения в том, что всё происходящее возможно.
Что я могу сказать? Если по каждому поводу говорить – невозможно, то так оно может и получиться, но только на какое-то время. Действительность всё равно пробьёт себе дорогу. Вот, посмотрите, Джордано Бруно, якобы, сожгли за то, что он усомнился в том, что Дева Мария могла родить от Святого Духа и за то, что он называл монахов ослами, которые позорят мир. А на самом деле его сожгли за то, что он пытался доказать, что звёзды на небе – это далекие Солнца, вокруг которых вращаются такие же планеты, как и наша Земля и что Вселенная бесконечна. Как бы ни закрывали правду, она всё равно вырвется наружу.
Можно приводить много примеров возможности невозможного, так что всем скептикам приходится либо брать свои слова обратно, либо упорствовать и кричать, что если он во что-то не верит, то этого не существует. А ну их.
Другой читатель говорит мне, что как только он доходит до места, где я начинаю вести повествование от первого лица, то он сразу прекращает читать. Возможно, что он прав, так как в тексте повсюду встречается «я, я, я, я…». Можно повести изложение и от третьего лица «он, он, он, он…». Но мне кажется, что повествование от первого лица более скромно, чем повествование от третьего лица, потому что в третьем лице – ОН – мы обращаемся к Господу Богу, а в первом лице – Я – повествование ведет лишь скромный почитатель его, относящийся к существам, созданным Богом. Повествование от первого лица во множественном числе тоже не совсем скромно. МЫ – это самоназвание царственных особ. Поэтому я ограничусь своим скромным Я и продолжу свое повествование.